{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 причин падения эффективности медицинских сайтов. Как этого избежать?

Медицинские клиники, их руководители, маркетологи регулярно сталкиваются с трудностями при попытках привлечь пациентов на сайт клиники, увеличить количество первичных и повторных визитов.

Они безрезультатно вкладывают огромные бюджеты в маркетинг, но, несмотря на все усилия, остаются на том же месте или получают сомнительный или кратковременный результат.

Основная проблема в том, что классические инструменты сегодня работают все хуже. Они, в прямом смысле этого слова, умирают.

Почему так происходит?

1. Увеличивающееся число однотипных сайтов медицинских клиник, и количества рекламы в интернете изменили отношение пациентов, их реакцию на методы продвижения и получение информации в целом.

Люди стали гораздо разборчивее и все более неохотно идут на контакт с теми, кого не знают и кому не имеют причин доверять.

2. Снижение первичных консультаций во время ограничительных мер, пандемии.

Пациенты боятся заразиться вирусами, избегают тесного общения с персоналом и людьми.

3. Отток пациентов находящихся в процессе лечения.

Клиника теряет связь с пациентами, чей диагноз требует частых консультаций врачей.

Нет возможности контролировать состояние пациентов, запросить необходимые сведения по исследованиям, отсутствует возможность назначить необходимую терапию.

4. Пациент записывается и не приходит на прием.

Изменилась сама процедура обращения. Нужно заходить в интернет, искать сайт клиники, звонить или оставляют заявку. Это не всегда удобно, так как пациент может находиться на работе, и в это время ему позвонит администратор, зачастую по деликатному вопросу.

Вероятность того, что пациент ответит или повторно обратится, стремится к нулю.

5. Раньше клиника представлялась, как учреждение, вокруг которого крутится множество пациентов.

Сегодня успех клиники напрямую зависит от того, как быстро она сможет измениться и начать «вращаться» вокруг своих клиентов.

Записаться на прием, пообщаться с доктором по видео связи, отправить результаты исследования врачу, получить заключение в личный кабинет - уже стало привычным и удобным делать с помощью мобильных устройств, и это активно занимает свою долю рынка, не оставляя места устаревшим технологиям.

Думаю достаточно фактов, чтобы начать внедрять цифровые технологии в вашу клинику и достигать финансовых результатов.

Обязательно напишите в комментариях какие инструменты применяете вы?

0
2 комментария
Александр Гадзина

Проблемы понятны и давно известны. Вопрос в другом, какие меры предпринимать?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Истомин
Автор

Александр, благодарю за ваш комментарий. Что делать: наращивать it инфраструктуру, проникать пациентам в мобильные телефоны , как это сделал ритейл например. Денег вкладывать уже много не нужно, есть готовое решение (если не забанят админы) https://mivoks.ru/medonline/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда