{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Checkaso

Мобильный маркетинг в TikTok: советы и способы продвижения

Одна из задач маркетинга — «ковать железо пока горячо» — оперативно подключить потенциально эффективные рекламные каналы, которые либо не используют конкуренты, либо пока относятся к ним с недоверием. Одна из таких площадок — TikTok.

Рассказываем, почему игнорирование новых трендов может стать роковой ошибкой для бизнеса и как реклама мобильных приложений в TikTok может приносить новых клиентов и узнаваемость.

Содержание

Чем TikTok может быть полезен и почему?

Мы уже рассказывали о способах привлечения новых пользователей и возможностях рекламных инструментов вроде Search Ads, а сегодня рассмотрим новые способы — рекламу приложений в TikTok. Только в 2020 году база этой социальной сети по всему миру составила примерно 1,4 миллиарда. По прогнозам, к 2026 году количество зарегистрированных в TikTok во всем мире увеличится до 1,9 миллиарда. Согласно последним отраслевым данным, мировое количество ежемесячных загрузок iOS TikTok составило 9,2 миллиона.

Продвижение игры Plato

Реклама в TikTok — это в первую очередь инструмент для настоящих креаторов. Здесь не сработает скучное и прямолинейное видео с призывом, так как это площадка-развлечение и нужно всегда об этом помнить, выбирая формат рекламы. Контент в TikTok имеет аутентичный вид — большие продакшн-студии пока в меньшинстве, поэтому большая часть того, что вы видите — это вирусные пользовательские видео со встроенными эффектами и без сложного монтажа.

Главные преимущества TikTok как рекламной площадки:

  • широкое поле для экспериментов с небольшой ценой за клик по сравнению с другими соцсетями;
  • огромная библиотека музыки для сопровождения видео;
  • аудитория — вовлеченное и лояльное творческое сообщество;
  • богатый выбор инструментов для того, чтобы рассказать историю бренда;
  • реклама максимально «нативная» в удобном для пользователя интерфейсе, что означает минимизацию негатива и лучшее восприятие.

Главный принцип продвижения в TikTok: «Не создавайте рекламу. Снимайте тик-токи».

Отклик в сообществе TikTok, как правило, находят те бренды, которые пренебрегают глянцевой рекламой и делают ставку на креатив и новые форматы, придумывают собственные шоу или запускают активности через челленджи.

С чего начать мобильное продвижение в TikTok и какие есть возможности?

TikTok ориентирован на создание аутентичного опыта для своих пользователей, поэтому реклама интегрируется гармонично и соответствует повседневному взаимодействию пользователей в приложении.

Какие сейчас существуют форматы

TopView — полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения.

Brand Takeover — это полноэкранный баннер с обратным отсчетом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.

Hashtag Challenge — это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.

In-Feed Video — кампания с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей.

Brand Effect — брендированные 2D- или 3D-фильтры.

Продвижение у блогеров

Многие блогеры, уже популярные в Instagram, приходят со своей аудиторией, поэтому можно проверить тех, с кем вы уже работали — вдруг и в TikTok дела у них идут хорошо. Можно написать напрямую и предложить сотрудничество. Также существуют биржи блогеров (например, TikTopers), где можно быстрее выбрать подходящего инфлюенсера и облегчить процесс сделки через посредников. Пока свой официальной биржи у TikTok не существует, но думаем, что этот инструмент уже не за горами.

Важно: чтобы создать кампанию в TikTok, необходимо связаться с менеджером по работе с клиентами. Бюрократии будет немало, но на помощь всегда придут официальные гайды и информационные статьи.

Продвижение приложения MovieStarPlanet

Переходить из рекламы пользователи могут на внешнюю целевую страницу, на ваш аккаунт или сразу в стор на страницу приложения. Покупка рекламы осуществляется на основе цены за тысячу показов (CPM) и цены за клик (CPC) и оптимизирована для обеспечения эффективной цены за установку (eCPI).

Самые «работающие» форматы в TikTok

Сказать, что лучше работает в TikTok сложно, потому что всё зависит от продукта и целевой аудитории. Но давайте разберемся хотя бы в базовых принципах, которые точно не будут лишними.

Креативы. В первую очередь, вам действительно необходимо разбираться в креативах. Посмотрите то, что выкладывают пользователи и бренды, обращая внимание на лайки и комментарии. Ответьте на вопрос: что заставляет остановиться и досмотреть до конца? Что вовлекает?

Скорость «потребления». Контент в TikTok очень динамичный — одно видео может сменять другое в течение нескольких секунд. Отсюда логичный вывод: захватить внимание человека нужно быстро и уверенно.

Тенденции. Создавая рекламу для вашего аккаунта в TikTok, используйте ситуативный подход. Обратите внимание на популярные хэштеги, челленджи, активности да и в целом на то, что творится в мире и обсуждают люди. Это позволит вам быть на одной волне с сообществом TikTok и наладить диалог.

Успех бренда в TikTok зависит от способности творчески взаимодействовать с пользователями и общаться с ними через чувства.

Тестирование и анализ кампаний. Обязательно анализируйте что сработало/не сработало, а главное — почему. Возможно, у вас получится найти свою «золотую жилу» и быстрее понять, что «зацепит» пользователя в следующий раз. Если говорить о количестве креативов для тестирования, то эксперты рекомендуют проверять 4-5 в неделю.

Как отслеживать ROI кампаний в TikTok?

Стратег агентства Incipia Натали Розенблат рассказала в подкасте App Masters, что специалисты отслеживают кампании в целом на уровне инвестиций. Смотрят на динамику объявления, тестируют креативы, проверяют, придерживаются ли они KPI клиента и как много бюджета тратят. Что касается блогеров, то в компании сопоставляют эффект от объявления с гонораром инфлюенсера и уже делают выводы, стоит ли это того.

В целом, зная, что вы платите за 1000 показов, вы можете рассчитать и другие показатели. Но нужно помнить: если цена за 1000 показов ниже, чем в других соцсетях, это не означает, что цена за установку не будет во много раз дороже. Ключ к эффективности объявлений — это работа с креативами, создание «творческого конвейера» и поиск того, на что позитивно, а главное эффективно для бренда реагирует сообщество TikTok. И только после этого — оптимизация.

Кейсы: успешные креативы брендов в TikTok

Специалисты из вышеупомянутого агентства Incipia рассказали, как создать первую рекламную кампанию и протестировать ее в течение трех недель с помощью сравнения рекламных каналов, таргетинга и креативов. Подробнее — здесь.

Из интересных открытий:

– лучше всего использовать книжную ориентацию, но можно поэкспериментировать;

– обновлять креативы необходимо как минимум каждые 7 дней, чтобы ваши объявления оставались актуальными;

– эффективнее использовать «смахивание влево» в качестве призыва к действию вместо «смахивания вверх», потому что только смахивание влево приведет пользователя в магазин приложений;

– у каждого канала есть свой период обучения и в этом TikTok больше всего похож на Facebook (за исключением правила 7 дней), где группе объявлений требуется 50 конверсий, чтобы выйти из фазы обучения. Алгоритм будет пытаться продвигать новые группы объявлений, пока не достигнет 20 конверсий. В TikTok это называют «холодной фазой».

Отличная идея – загрузить в TikTok трек своей игры. Например, с треком игры Among Us уже создано 2 миллиона тик-токов.

Также на премии The App Growth Awards отметили оригинальные и прогрессивные мобильные кампании в TikTok, среди которых:

  • Приложение KaufDA (рост на 1000% за один день, количество пользователей увеличилось на 731%, а их активность — на 146%);
  • Социальная игра Plato (продвижение через инфлюенсеров: 10 блогеров в сумме получили более 1,2 млн просмотров, каждый из них по отдельности получил до 8000 лайков и 100-200 комментариев на пост);
  • Приложение «Додо Пицца» (нарастили число установок до 19 587, а заказов — до 6 646);
  • Приложение Airbrush (позиция в магазине приложений выросла до #19, установки увеличились на 200 000).

Кликайте на ссылки выше, чтобы изучить кейсы и креативы подробнее.

P.S.

Пока TikTok — это мобильное приложение без многофункционального рекламного кабинета и широких возможностей (как у того же Facebook). Однако digital-сообщество ожидает, что TikTok пойдет по стопам других платформ и будет развивать коммерческое направление. Сейчас бизнесу сложно оценивать результаты своих кампаний и быстро находить целевую аудиторию (в отличие от таргетированной рекламы), но суть площадки уловить несложно — креатив и вовлечение пользователей должно стоять на первом месте. И при создании видео, и в цепочке приоритетов мобильного маркетолога, продвигающего бренд в TikTok.

Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить полезных материалов. 😎

{ "author_name": "Checkaso", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","tiktok","19"], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 188762, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Dec 2020 17:08:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Лучшее из интервью автора подкаста Talk Python To Me Майкла Кеннеди

Майкл Кеннеди основал еженедельный подкаст Talk Python To Me, который посвящен Python’у и смежным темам разработки программного обеспечения, и создал онлайн-программу обучения Talk Python Training. Мы поговорили с ним о любимом языке, его особенностях и будущем Python.

Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Microsoft открыла доступ к установке финальной версии Windows 11 Статьи редакции

Официально операционная система выйдет 5 октября.

«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Неделя российских экосистем: Ozon добавит объявления и кино, Яндекс сделал офис в приложении Почты, а Мегафон — подписку

А бизнес избавился от многочасовых онлайн-закупок благодаря Сберу и Эвотору

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Rambler&Co поддержал проект открытых уроков по предпринимательству для московских школьников

В рамках программы «Атланты в школах» исполнительный директор Алёна Корякина рассказала московским старшеклассникам о ценностях в бизнесе и жизни.

Центробанк Китая объявил все операции с криптовалютой незаконными — их курс упал на 3-10% Статьи редакции

По мнению регулятора, это поможет контролировать риски, связанные с криптовалютой.

null