{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как повысить прибыль бизнеса в 15 раз с помощью Google Ads и Shopping-кампаний за 9 месяцев

Первый кейс, о котором мы расскажем, посвящен тому, как за 9 месяцев работы мы повысили прибыль бизнеса по продаже органического постельного белья и аксессуаров в 15 раз при помощи Google Ads и Shopping-кампаний. Поехали!

Исходные данные

Клиент: livegrund.com

Ниша: товары для дома (постельное белье, аксессуары)

ГЕО: США

Средний чек: $150-200

Задача: увеличить продажи от контекстной рекламы и оборот бизнеса до $50 000 (рекламные кампании работали с марта 2020 года до ноября 2020 года)

Сумма заказов в месяц: $58.460

Проблемы

  • высокая цена товара сегмента люкс, но низкая осведомленность ЦА о бренде;
  • потенциальные клиенты не готовы совершить спонтанную покупку;
  • органическое постельное белье для достаточно узкой ЦА.

Результаты контекстной рекламы на момент первичного аудита

На момент первичного аудита в феврале 2020 (перед началом работы) показатели были следующими:

  • расходы — $872;
  • количество кликов — 1123;
  • количество конверсий — 5;
  • цена конверсии — $174,49;
  • коэффициент конверсии — 0,45%;
  • сумма заказов c Google Ads — $267,62;
  • общая сумма заказов — $3785.

Решение проблемы

Для достижения поставленных целей мы совершили несколько важных шагов:

1. Настроили торговые кампании

Мы начинали с ручных настроек, после чего в течении месяца переключились на смарт кампании.

2. Создали новую структуру поисковых кампаний

Кампании таргетировались только на точные запросы из-за высокой стоимости продукта. Мы разбили кампании по следующим свойствам поисковых запросов:

  • reversible bath rugs;
  • eco-friendly bath rugs;
  • organic cotton bath rugs;
  • non skid bath rugs.

3. Распределили приоритеты показа

Вынесли отдельные продукты в разные смарт кампании для распределения приоритетов показа товаров и оптимизации бюджета.

4. Тестировали разные варианты ROAS

Просчитать доходность/убыточность кампаний и прикинули, при каком ROAS кампания даст необходимые показатели.

В ходе работы мы столкнулись с тем, что поисковые кампании отрабатывали в небольшой плюс или даже в 0, поэтому мы запустили торговые кампании и полностью перенастроили их структуру.

К марту с нашей помощью общий ВАЛ бизнеса достиг $7 000. Мы запустили 4 умные торговые кампании и 6 торговых кампаний настроили вручную для категории ковриков, полотенец для ванной и постельного белья. Результат не заставил себя ждать: уже в апреле продажи выросли в два раза, а общий объем продаж достиг показателя в $14 000.

Мы мониторили результаты кампаний раз в неделю, чтобы оперативно отслеживать колебания в достижении целевых KPI, а также вносили изменения для корректировки стратегии.

После 9 месяцев работы и тестирования разных структур торговых кампаний (таких как разбивка продуктов по отдельным кампаниям и тестирование ROAS) в аккаунте собралось достаточно статистики для дальнейшей работы. В октябре мы добились роста продаж в размере $38 999, а уже в ноябре подняли эту цифру до $58,704.

Итог

После 9 месяцев работы (к ноябрю 2020 года) мы добились следующих результатов:

  • расходы — $9042;
  • количество кликов — 14 522;
  • количество конверсий — 222;
  • цена конверсии — $40,72;
  • коэффициент конверсии — 1,53%;
  • сумма заказов c Google Ads — $24,264;
  • общая сумма заказов — $58,704.

Задачи по увеличению продаж от контекстной рекламы и оборота бизнеса на данном этапе мы выполнили и перевыполнили. Работа над проектом продолжается.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда