{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Чек-лист от DigitalMust: контекстная реклама в новогодние праздники

Алексей Таранов, CEO агентства DigitalMust, рассказывает про особенности настройки контекстной рекламы в новогодние праздники.

1. Если ваши товары или услуги востребованы и в новогодние праздники, проверьте, что кампании работают корректно

Может показаться, что с 31 января до конца новогодних праздников все отдыхают, поэтому запускать кампании нет смысла. На самом деле, если ваши продукты и услуги востребованы, реклама не только принесет вам прибыль, но и ее стоимость будет ниже из-за невысокой конкуренции.

Сверьтесь со статистикой продаж прошлого года и не забудьте откорректировать кампании под текущую ситуацию (1 января отключите неактуальные объявления с новогодними скидками).Также важно, чтобы отдел продаж клиента мог по возможности оперативно обрабатывать поступающие заявки. Если график работы/доставки в праздники меняется, обязательно укажите это на посадочной странице.

2. Проверьте, как работает мобильная версия сайта

Всегда уделяйте внимание мобильному трафику. На праздниках многие смотрят товары или услуги с мобильных устройств, в то время, как в рабочие дни покупатели делают это в том числе и с десктопов.

3. Подключите ремаркетинг

В свободное время люди могут вернуться к отложенным покупкам, которые не относятся к категории импульсных. Напоминайте им, что они искали ранее с помощью ремаркетинга. Также будет актуально подключить контекстно-медийные сети.

4. Пополните аккаунты

Рассчитайте необходимый на новогодние каникулы бюджет и зачислите эту сумму на аккаунты. При этом важно установить суточные лимиты на кампании, чтобы не израсходовать деньги раньше времени.

5. Проверяйте кампании

Даже когда вы настроили все идеально, проверяйте, как идут кампании. Только не очень часто, просто, чтобы понимать, что все под контролем.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда