Десятка лучших креативов в рекламе за 2020 год: общественный холодильник с пивом, Санта с Covid-19 и другие Статьи редакции

Подборка кейсов от креативного агентства Redkeds.

Balenciaga — Afterworld: The Age of Tomorrow

Модный бренд Balenciaga зашёл на территорию видеоигр. Чтобы показать свою новую коллекцию, бренд создал VR-игру.

По сюжету игрок появляется в магазине бренда и путешествует по пяти разным пространствам, где встречает людей, одетых в одежду Balenciaga.

Это уже не первый модный бренд, который использует игры, чтобы показать свою одежду. Так, например, делал Louis Vuitton.

Apple — Journey into Sound

Презентация новых наушников от Apple — путешествие в космос, но об этом позже. Ранее они выпускали наушники с крутейшим шумоподавлением — Airpods Pro. Тогда они продемонстрировали, что отключиться от городского шума легко — достаточно включить Airpods Pro.

Новые наушники, AirPods Max, стали больше, но неизменным остался подход Apple к рекламе: создание по-настоящему привлекательной картинки с необычным визуальным повествованием.

Действие ролика разворачивается в глубоком космосе. Мы видим мельчайшие детали стильного дизайна AirPods Max, метеорный поток и бесконечный космос, в котором нет иного звука — только музыка. Всё это стало возможным за счет главного УТП, продемонстрированного зрителям: максимального шумоподавления.

В целом пользователи считают, что шумоподавление в AirPods Max действительно максимальное. На российском же рынке пользователей больше всего пугает ценник в 63 тысячи рублей, но мы здесь обсуждаем креатив, а не ценообразование. Креатив у Apple, как всегда, на высоте.

NHS Charities together X IRIS — The Gift

NHS Charities Together опубликовала неоднозначную рождественскую рекламу. Главный герой — пожилой бородатый мужчина, которого доставили в больницу с Covid-19. Спустя время он выздоравливает, и медсестра поздравляет его с Рождеством. В следующем кадре ребенок передает медсестре подарок с надписью «от Санты». Так выясняется что главный герой — это Санта.

Зрители посчитали рекламу спорной. Кто-то считает, что больной Санта Клаус в рекламном ролике может испортить психику ребенку, а кто-то, напротив — что это хорошее решение, ведь дети поймут, что вирус может навредить любому, даже Санте.

Однако катарсис после видеоролика — то, что нужно под конец скверного 2020 года.

Waka Kotahi X BBDO — Doors

На повестке дня в социальных роликах не только темы, связанные с коронавирусом. В Новой Зеландии по-прежнему борются с пристрастием населения к вождению в нетрезвом виде.

В ролике с названием Doors показывают нескольких пьяных и счастливых молодых людей, направляющихся к дверям авто. Но как только они садятся в автомобиль, закрывают за собой дверь — зритель видит последствия этого поступка: перевернутая машина, аварии, полиция. И лишь один человек решил вызвать себе такси. И, видимо, доехал до дома.

Это отличная кампания, направленная на то, чтобы изменить мышление жителей не только Новой Зеландии.

Gucci — Gucci Gift 2020

Новогодний, лаконичный, ироничный. С теплой ностальгией. Слова излишни — посмотрите сами.

Thai Health Promotion X Leo Burnett — A Thoughtful Gift

В этом году Leo Burnett Group Thailand в партнерстве с Thai Health Promotion решили показать людям, что настоящим подарком для близких людей может быть не алкоголь.

В течение многих лет Тайский фонд укрепления здоровья проводил антиалкогольные кампании, чтобы побудить тайцев перестать дарить алкоголь на каждом празднике.

Этот ролик подкупил нас своим ироничным и даже кринжевым подходом к серьезной проблеме.

Heineken Zero X Publicis — The Driver’s Fridge

Heineken запустила «общественный пивной холодильник», чтобы сингапурцы могли выпить безалкогольного пива перед поездкой. Компания не продвигают вождение в нетрезвом виде, а предлагают безалкогольный напиток Heineken 0.0. Heineken решили прорекламировать свое безалкогольное пиво.

Холодильники можно открыть только ключами от машины. Так компания показала, что выпить пиво можно тогда, когда об этом даже и думаешь.

Кампания вызвала весьма неоднозначную реакцию от пользователей. Многие из них посчитали, что компания, напротив, мотивирует водителей пить за рулем.

Zebra Hero — Police Cartoons

Zebra Hero совместно с «Медузой», «Комитетом против пыток» и Petrick создали проект о полицейском произволе.

В видео актеры и музыканты озвучивают абсурдные показания задержанных, составленные полицейскими. Мультипликационные персонажи в ролике сами себя избивают, но каждый из них — это прообраз реального человека. Главная идея ролика — мультики с легкостью терпят абсурд, но реальная жизнь — нет.

Burger King X DAVID The Agency — Stevenage Challenge

Два года назад Burger King и агентство DAVID проспонсировали футбольную команду, которая занимала последнее место в турнирной таблице Английской футбольной лиги. Уже через год форма с логотипом Burger King была в игре FIFA.

Позже компания предложил бургеры всем, кто будет играть за эту команду и делиться забитыми голами в соцсетях. Самая слабая команда в Английской лиге поднялась в рейтинге и теперь может позволить себе купить известных игроков.

Пока бренды платят миллионы, чтобы побудить известных футболистов поддержать их, в Burger King поняли, что в этом нет необходимости. Они создали по-настоящему огромное онлайн-комьюнити вокруг клуба «неудачников». 25 тысяч зашеренных голов в Twitter, многочисленные упоминания в СМИ, а команда Stevenage впервые узнала, что такое Sold out их мерча. Это великолепно!

Seek.studio — RS-2K от Puma Ukraine

Футуристичная, динамичная и ультра-стильная реклама кроссовок Puma от неизвестной нам украинской команды Seek.studio.

Идея ролика — в том, что футуристическая модель кроссовок, попадая в руки к Наде Дорофеевой (певица из группы «Время и Стекло»), меняет не только комнату, но и её жизнь.

Возможно, лет через 15 полное соединение цифровых продуктов с реальной жизнью действительно станет реальностью.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Giant Schlong
 Новогодний, лаконичный, ироничный. С теплой ностальгией. Слова излишни — посмотрите сами

Аж олдскулы свело. Душевно!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Стареем)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Абрамов

Последний ролик, сверх креативен

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова
Модный бренд Balenciaga зашёл на территорию видеоигр. Чтобы показать свою новую коллекцию, бренд создал VR-игру.

Удивительно, конечно, что копирайтер Redkeds не знает, что такое VR-игра.

Ответить
Развернуть ветку
Hate Madder

Вам, может, и удивительно, а вот рынку за последние года три всё уже ясно. Не самая грандиозная оплошность для "кроков")

Ответить
Развернуть ветку
Борислав Марун

У первых такая криповая реклама, что где-то прослезился один Сайлент-Хилл

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Гуси душевно сняли, прям новогоднее настроение, стареем 😔

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

кеды еще живы? думал уже сдохли давно. годами про них не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Zemtsovskaya

уже не смешно

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

а кто шутит

Ответить
Развернуть ветку
One

И ни одного российского ролика. Эх

Ответить
Развернуть ветку
Сьюзи Мун

Для меня пока самая лучшая реклама, это про Сибирскую коллекцию пельмешек, где Лолита говорит, что женщина не должна готовить. 😂💪🏼

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда