В ноябре прошлого года креативные агентства REDKEDS и Zebra Hero в коллаборации с блогером и музыкантом Сергеем Мезенцевым aka DJ Огурец запустили новое музыкальное интернет-шоу. За несколько месяцев проект привлек 850 000 человек и собрал аншлаг в клубе Pluton.
Основная часть сериала снята на камкордеры Sony, будто бы выхваченные у свадебных операторов из глубинки. Эти камеры со своими непередаваемыми характеристиками создают особую атмосферу и легкость.
В конце смены у нас накапливаются часы хорошего материала, который нужно лаконично собрать для привередливого зрителя YouTube. Теперь безумие продолжается на монтаже – главное правило: не стараться, и все сделать так, словно бы сам DJ Огурец склеил видео на своем Ferrari-ноутбуке. Странные «звуковые отбивки» передают всю суть творящегося на сцене, а стилистика заставки, а-ля шоу 80-х, и непонятные иероглифы на японском (а может быть и нет?) добавляют фактурности, которую зритель непременно запомнит.