Основная часть сериала снята на камкордеры Sony, будто бы выхваченные у свадебных операторов из глубинки. Эти камеры со своими непередаваемыми характеристиками создают особую атмосферу и легкость.
В конце смены у нас накапливаются часы хорошего материала, который нужно лаконично собрать для привередливого зрителя YouTube. Теперь безумие продолжается на монтаже – главное правило: не стараться, и все сделать так, словно бы сам DJ Огурец склеил видео на своем Ferrari-ноутбуке. Странные «звуковые отбивки» передают всю суть творящегося на сцене, а стилистика заставки, а-ля шоу 80-х, и непонятные иероглифы на японском (а может быть и нет?) добавляют фактурности, которую зритель непременно запомнит.
Верни Письмошную, негодяй!
проект привлек 850 000 человек1 просмотр ролика = 1 человеку?
Первый ролик набрал 460 тыс. просмотров. Второй 210 тыс. Третий - 190 тыс. Это всё разные люди смотрели?
Хотелось бы, чтобы Сергей Сергеевич чуть изменил амплуа и организовал более серьёзный проект с более высоким бюджетом.
Это ютуб балабол или вы? 14 тыс подписчиков, около 800 тыс просмотров, которые ещё надо глянуть не накрученные ли. О каких 850 тыс людей речь?
Если кто-то вдруг
(Ну же, продолжайте...😢)
Комментарий недоступен