Кейс: Интернет-шоу «DJ Огурец ищет таланты. Токийский дрифт»

В ноябре прошлого года креативные агентства REDKEDS и Zebra Hero в коллаборации с блогером и музыкантом Сергеем Мезенцевым aka DJ Огурец запустили новое музыкальное интернет-шоу. За несколько месяцев проект привлек 850 000 человек и собрал аншлаг в клубе Pluton.

Задача: Создать альтернативное музыкальное интернет-шоу для артистов, которых не покажут по телевизору.

Общий KPI и бюджет проекта:

> 5 млн рублей

KPI — 500 тысяч просмотров каждой серии

На настоящий момент вышло четыре серии проекта. Первые три — пилотные выпуски, снятые за несколько дней осенью 2018 года.

ЦА: мужчины 24-35

Инсайт/сообщение:

Современный шоу-бизнес однообразен и скучен. При этом существует огромное количество талантливых и интересных исполнителей, которые не имеют поддержки лейблов и продюсеров. Шоу дает возможность заявить о себе андеграундным и неформатным артистам, а зрители могут познакомиться с альтернативным взглядом на музыку.

Идея и механики

Вместе с Сергеем Мезенцевым мы решили переосмыслить и освежить образ DJ Огурца. Так возникла идея проекта.

По сюжету шоу DJ Огурец (Сергей Мезенцев) — комичный рейв-артист, который не добился больших успехов в шоу-бизнесе, но очень амбициозен. Он решает помогать начинающим музыкантам прославиться и объявляет о наборе в свой новый лейбл — Токийский Дрифт Рекордз.

Кейс: Интернет-шоу «DJ Огурец ищет таланты. Токийский дрифт»

Первый сезон шоу состоит из восьми серий кастинга и одного гранд-финала. Все музыканты — настоящие, шоу решили снимать в формате мокьюментари.

Основная часть сериала снята на камкордеры Sony, будто бы выхваченные у свадебных операторов из глубинки. Эти камеры со своими непередаваемыми характеристиками создают особую атмосферу и легкость.

В конце смены у нас накапливаются часы хорошего материала, который нужно лаконично собрать для привередливого зрителя YouTube. Теперь безумие продолжается на монтаже – главное правило: не стараться, и все сделать так, словно бы сам DJ Огурец склеил видео на своем Ferrari-ноутбуке. Странные «звуковые отбивки» передают всю суть творящегося на сцене, а стилистика заставки, а-ля шоу 80-х, и непонятные иероглифы на японском (а может быть и нет?) добавляют фактурности, которую зритель непременно запомнит.

Дмитрий Цхай, режиссер-постановщик

Философия Огурца — неформат, свежий глоток в музыкальной индустрии, андеграунд, поэтому в шоу участвуют музыканты, далекие от традиционных форматов и не имеющие возможности участвовать в таких проектах, как “Голос”. Отбор на лейбл происходит в форме кастинга музыкантов с соревновательным элементом — победителю Огурец снимет клип на один миллион рублей, хотя, по сценарию шоу, он не знает, где возьмет такую сумму.

Тизер 1 серии шоу «DJ Огурец ищет таланты. Токийский дрифт»
Выпуск 4 шоу «DJ Огурец ищет таланты. Токийский дрифт»

История соответствует эксцентричному образу персонажа Сергея Мезенцева – здоровое безумие музыканта позволяло нам оправдывать и нетипичные локации проведения кастингов, и абсурдные рекламные интеграции: будь то бабушка, назвавшая собаку в честь бренда, или история взаимоотношений DJ Огурца с автомобилем, которая эволюционирует в отдельную сюжетную линию.

Ринат Крайнов, сценарист

Продвижение и выход в офлайн:

Ролики публикуются на официальном канале шоу на YouTube и в паблике Вконтакте. После каждого выпуска формируется плейлист на Яндекс.Музыке. Медийная поддержка обеспечивается в том числе за счет инстаграм-аккаунта Сергея Мезенцева и аккаунтов самих артистов.

По итогам каждых трех выпусков шоу собирается офлайн-рейв с самыми яркими участниками прошлых серий (первый концерт прошел 27 января в клубе Pluton).

Финал проекта ожидается в конце апреля.

Результаты проекта:

— Первые три серии посмотрело в общей сложности 850 000+ человек;

— Они оставили более четырех тысяч комментариев;

— Мы получили 500+ заявок от артистов;

— На первый рейв-концерт в клубе Pluton пришло более пятиста человек при расчетной вместимости клуба в четыреста человек;

— Проект поддержали: Яндекс.Музыка, Mitsubishi, ТРЦ Ривьера и клуб Pluton.

Первые выводы:

— В России огромное количество музыкантов, которые никогда не попадут на большую сцену, потому что у них нет площадки, где они могут заявить о себе;

— Клиентам интересно участвовать в экспериментальных проектах;

— Выход в офлайн позволил подогреть интерес к проекту и сделать sold out в одном из московских клубов.

Команда проекта:

  • DJ Огурец

Сергей Мезенцев

REDKEDS

  • Генеральный продюсер

Виталий Быков

  • Копирайтер

Виктор Анохин

  • Дизайнер

Антон Филонов

  • Руководитель команды

Сергей Андреев

  • Аккаунт-менеджеры

Елизавета Яхомова, Катерина Ремизова

Zebra Hero

  • Режиссер-постановщик

Дмитрий Цхай

  • Оператор-постановщик

Дмитрий Цхай

  • Оператор

Артур Крейтор

  • Художник-постановщик

Александра Смирнова

  • Реквизитор

Тимур Ирназаров

  • Постановщик

Тимур Ирназаров

  • Художник по гриму

Светлана Март

  • Стилисты

Марианна Елисеева, Екатерина Атучина

  • Креативный директор

Артем Царегородцев

  • Сценаристы

Денис Колесов, Ринат Крайнов

  • Генеральный продюсер

Андрей Пауков

  • Исполнительный продюсер

Андрей Дэвидсон

  • Линейный продюсер

Артем Чучвера

  • Аккаунт-менеджер

Елена Самойлова

  • Финансовый директор

Ксения Тропаревская

  • Монтаж, графика

Дмитрий Цхай

  • Звукорежиссер

Александр Воробьев

  • Звукорежиссер пост-продакшена

Стас Паушев

  • Цветокоррекция

Вадим Минкин

  • Дизайн и верстка

Екатерина Карандаш

  • Оператор backstage

Алексей Александров

1717
8 комментариев

Верни Письмошную, негодяй!

1

проект привлек 850 000 человек1 просмотр ролика = 1 человеку?
Первый ролик набрал 460 тыс. просмотров. Второй 210 тыс. Третий - 190 тыс. Это всё разные люди смотрели?

1

Хотелось бы, чтобы Сергей Сергеевич чуть изменил амплуа и организовал более серьёзный проект с более высоким бюджетом.

1

Это ютуб балабол или вы? 14 тыс подписчиков, около 800 тыс просмотров, которые ещё надо глянуть не накрученные ли. О каких 850 тыс людей речь?

1

Если кто-то вдруг

(Ну же, продолжайте...😢)

Комментарий недоступен