«Волшебство? Легко!»: Hvataikota и агентство DPG Russia разработали ролик для Dr. Oetker
Сладкие декор-миксы и разноцветные глазури предстают перед зрителем не только как атрибуты для выпечки, но и также находят воплощение в неожиданном формате.
Dr. Oetker является ключевым игроком в категориях «ингредиенты для выпечки» и «декор» в России. В преддверии Нового года перед командой проекта стояла задача привлечь внимание целевой аудитории к линейке декора (декор-миксам, разноцветным глазурям), которая традиционно пользуется особым спросом в период новогодних праздников.
Ольга Дуюнова, бренд-менеджер Dr. Oetker:
«Чтобы отстроиться от общего большого потока новогодних роликов в медиапространстве, мы приняли решение отойти от традиционных символов праздника и сосредоточиться на его эмоциональной части, передать настроение волшебства и сказки, которое доступно каждому, благодаря декору Dr. Oetker. Мы показали, что правильный декор способен преобразить всё вокруг. В широкой палитре глазурей и декор-миксов каждый может найти свое любимое цветовое сочетание и создать свой шедевр за считанные секунды, а также сделать красивым и увлекательным весь кулинарный процесс».
Игорь Шахматов, креативный продюсер Hvataikota Video Production:
«Перед нами была поставлена задача очень вкусно и ярко показать декор Dr. Oetker и тем самым мотивировать потребителей использовать продукт для украшения новогодней выпечки у себя дома. Продукция Dr. Oetker отличается огромной палитрой красок и разнообразия, это вдохновило нас на создание яркого и оригинального ролика. При создании ролика мы использовали циклораму с динамическим цветным освещением для ярких и контрастных фонов. Основная декорировка была использована на праздничном столе, а яркие образы героини были дополнены продукцией линейки «Декор» от Dr. Oetker. Таким образом, мы получили нетривиальный ролик, волшебно обыграв продукцию клиента.»
Роман Боков, креативный директор DPG Russia:
«Мы решили создать новогоднюю атмосферу не только за счет декора выпечки. Хотелось, чтобы это было стильно, даже немного fashion. Мы подумали, что продукция Dr. Oetker — она же как мейкап, только для выпечки. Итак, у нас было: декор Dr. Oetker + ЦА в лице девушек + мысль про «мейкап». А дальше мы немного подурачились и придумали, что Dr. Oetker — это мейкап не только для выпечки, но и для тех, кто выпекает».
Состав творческой группы:
Креативное агентство DPG Russia (идея):
Роман Боков – креативный директор,
Кристина Панделе – аккаунт-директор,
Анастасия Шведова – арт-директор,
Алёна Фетисова – руководитель группы,
Юлия Музыко – копирайтер,
Евгения Прокушенкова – дизайнер.
Hvataikota Video Production (продакшн):
Сергей Арутюнян – режиссер-постановщик,
Павел Белявский – оператор-постановщик,
Игорь Шахматов - креативный продюсер,
Денис Кашников - генеральный продюсер,
Иван Харитонов - ассистент продюсера,
Андрей Венков - второй режиссер,
Екатерина Кутерман / Екатерина Алешина – грим,
Анастасия Левина - художник-постановщик,
Гоар Игитян - художник по костюмам,
Кирилл Шкундин – гафер,
Святослав Осипов – фокуспуллер,
Юрий Посталаки - директор съемочной группы,
Екатерина Кучумова – монтаж,
Андрей Бушмин (студия Synesthetic) – цветокоррекция,
Анастасия Василисина – CG,
Алена Чапала – композитор.
Отличная работа! Креативно
Комментарий недоступен