{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП 5 ошибок онлайн-школ. Как их избежать и увеличить прибыль в 2021 году

2020 год стал для всех переворотным по одной большой причине, о которой вы все в курсе: люди закрылись дома наедине со своими мыслями и выходом в интернет. А там всех поджидали онлайн-курсы, которые сейчас можно найти миллионами по любой теме, и поэтому привлечь пользователя становится все сложнее, а главное, дороже.

Давайте разбираться, что за ошибки рушат вашу онлайн-школу, и вы

А) теряете сотни потенциальных клиентов

Б) не увеличиваете выручку своего инфобизнеса или ее вовсе нет

ОШИБКА 1 – Не проводиться аналитика (анализ бизнеса, анализ ЦА, анализ конкурентов)

Многие, скажу прямо, плюют на данный пункт.

Не зная свой бизнесвы никогда не сможете донести его ценность своим потребителям

Не зная конкурентоввы никогда не «отстроитесь» от них. Запомните, люди всегда сравнивают, если они увидят, что у ваших конкурентов что-то лучше (это может быть просто даже сайт), они уйдут к нему.

Не зная свою целевую аудиторию вы не разбираетесь в том, кому вы продаете, и бюджет просто сливается в никуда. Проведение анализа целевой аудитории, это не назвать, что мы продаем подросткам от 13 до 17 лет, а огромная работа, которая позволит узнать и полностью изучить поведение вашего потребителя. Только один этот пункт один раз снизил нам стоимость рекламного объявления с 60р до 20р, а сайт мы смогли обновить и добиться повышения конверсии в 2 раза.

Кусочек анализа ЦА и конкурентов для онлайн-школы по массажу

ОШИБКА 2 – Нет продуманной воронки продаж (автоворонки)

Автоворонка – то, к чему стремиться большинство онлайн-бизнесов. Автоматизировать продажи, это ли не мечта? Да, и еще какая, и этот инструмент позволил одной онлайн-школе при вложениях в 100тыс. в рекламу заработать почти 1 500 000р. Только, чтобы делать такие автоворонки для начала нужно составить свою собственную воронку продаж. Другими словами, цепочку действий, который приведет клиента к заветной покупке.

Многие владельцы школ не думают об этом, говоря сразу вести клиента с рекламы на сайт, а потом удивляются стоимости лида (потенциального клиента). Продуманная воронка и автоворонка может и правда приносить миллионы, стоит только действительно о ней подумать и сделать так, чтобы она несла пользу клиенту.

Кусочек автоворонки, полную воронку можно посмотреть тут - https://miro.com/app/board/o9J_kqTH8JM=/

ОШИБКА 3 – Отсутствие качественной упаковки соцсетей

Ими многие пренебрегают, делая «на отвали»: ужасные иллюстрации, тексты, которые состоят из одних хэшегов. И если вы думаете, что я шучу, то совсем нет, такое встречается и очень часто, потому что далеко не все понимают важность данного инструмента.

Так почему упакованные соцсети (с качественными картинками и хорошими текстами) необходимы онлайн-бизнесу?

Во-первых, о вас формируется первое впечатление.

Во-вторых, даже пару постов могут заинтересовать потребителя и уже что-то продать.

Ну и в-третьих, ведение соцсетей позволяет сформировать доп.базу ваших клиентов, которые будут рады следить за вашим бизнесом (без соцсетей это очень быстро забывается), а также рекомендовать вас своим знакомым.

Пример упакованных нами соцсетей

ОШИБКА 4 – Непродающий сайт/лендинг

У всех уважающих себя онлайн-школ должен быть, как минимум, лендинг, где предлагается определенное целевое действие, которое дальше ведет клиента к заветной покупке. Но у многих инфобизнесов на их сайт/лендинг, без слёз не взглянешь. И я сейчас имею в виду не только дизайн из двухтысячных, но и то, что все тексты там расположены полотнами, и не несут абсолютно никакой информационной нагрузки.

Запомните: сайт должен формировать конкретный образ, а главное, продавать! Внимание потребителя сейчас на вес золота, поэтому каждый элемент не должен работать в «холостую».

Сайт для онлайн-курса по походке

ОШИБКА 5 — Отсутствие новых инструментов

Например, чат-ботов. Это относительно новый инструмент, который позволяет как раз автоматизировать воронку продаж. Открываемость сообщений в чат-боте составляет в 2 раза больше, чем рассылка на почтовый ящик и позволяет «прогревать» клиента не только эффективнее, но и дешевле. При помощи данной технологии, пользователь может всегда находится на «вытянутой руке» с онлайн-школой и быстро получать всю важную информацию.

Хотите получать прибыль? Необходимо следить за трендами.

Например, нами была для одной онлайн-школы осуществлена марафонная воронка с элементами геймификации как раз через чат-бот, все сообщения повышали лояльность клиента и, конечно, положительно влияли на продажи

Зайти и посмотреть геймификацию - https://t.me/SPHERE129092940_BOT

Существует еще ряд ошибок, которые рушат инфобизнес (например, отсутствие грамотного отдела продаж), но те пункты, которые были перечислены нами, является наиболее актуальными.

Важно: Если не допускать этих ошибок, ваш бизнес в онлайн увеличит свою выручку уже в ближайшее время, проверено)

К нам всегда можно обратиться за бесплатной консультацией. Давайте выведем вашу онлайн-школу в лидеры рынка вместе. Пишите)

0
2 комментария
Ilya Briskin

А как к вам можно обратиться? Подскажите, пожалуйста, контакты

Ответить
Развернуть ветку
Яна Сафошина
Автор

Написала вам в личку)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда