{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Партнерство TikTok и Shopify. Переворот в мире социальной коммерции

Популярность TikTok растет, аудитория стареет, соцсеть заключает партнерство с Shopify. Дальше – больше!

E-commerce бренды все чаще обращают внимание на TikTok. В социальной сети с каждым годом появляются новые возможностей для покупок и взаимодействия с брендами. В статье расскажем, как TikTok повлияет на социальную коммерцию в 2021.

Если вдруг вы не знали

Бренды, открытые к инновациям, уже давно признали важность социальных сетей, но только недавно крупнейшие платформы включили возможность покупки на площадках.

Facebook был первой социальной сетью, которая добилась успеха. За ней последовали остальные платформы, в том числе и Pinterest.

Через неделю мы планируем выпустить ряд статей, которые расскажут о нашем опыте в Pinterest и о том, как его можно применить на русском рынке. Подпишитесь, чтобы их не пропустить

TikTok по праву можно назвать самой обсуждаемой соцсетью 2020, хотя он и новичок в мире социальных сетей. Что дает платформе такую популярность, и почему TikTok получил признание как платформа социальной коммерции?

На этот счет есть пара причин:

Почему брендам электронной коммерции нужно завести аккаунт в TikTok

Социальные сети все чаще акцентируют внимание на визуал, людям становится неважен текст, все их внимание сосредоточено на визуальной подаче. TikTok специализируется на подаче насыщенного и разнообразного короткометражного видеоконтента. Это постепенно тянет TikTok в лидеры рынка и заставляет другие платформы подражать конкуренту.

Бренды, обратившие на это внимание, уже пользуются всеми возможностями и выгодами TikTok. Они создают сообщество вокруг себя и своего продукта.

Аудитория TikTok, как правило, моложе, чем в других соцсетях, что дает возможность брендам достучаться до миллениалов и первой волны поколения Z.

TikTok уже экспериментировал с добавлением ссылок электронной коммерции в профили брендов, запускал кнопки «Купить сейчас» для видеорекламы, предоставлял функцию электронной коммерции «Hashtag Challenge Plus».

А совсем недавно было объявлено о первой интеграции TikTok с Shopify, что ,по мнению западных авторитетных источников, перевернет мир социальной коммерции.

TikTok готов перевернуть пространство социальной коммерции вмести с Shopify

О партнерстве было объявлено в конце октября 2020 года.

Партнерство направленно на то, чтобы облегчить более 1 миллиону продавцов Shopify доступ к более молодой аудитории TikTok и стимулировать продажи

Сатиша Канвара, Вице-президент по продуктам Shopify

Продавцы, получившие доступ к нововведению, могут связать свою учетную запись TikTok Pro со своей учетной записью Shopify и продавать товары на TikTok с помощью видео-объявлений.

TikTok - одна из самых быстрорастущих развлекательных платформ в мире ... Партнерство TikTok и Shopify означает, что даже те бренды, у которых нет своей базы подписчиков в TikTok смогут эффективно взаимодействовать с аудиторией социальной сети

Сатиша Канвара, Вице-президент по продуктам Shopify

Вся настройка происходит через панель управления Shopify, включая создание рекламы, таргетинг, оптимизацию и аналитику. И на помощь, как всегда, приходит Pixel, в TikTok он тоже есть. С помощью этого инструмента пользователи смогут отслеживать конверсии в своих рекламных кампаниях.

Ожидается, что в ближайшем будущем TikTok запустит ряд новых функций электронной коммерции, включая встроенные средства оплаты и новые форматы рекламы.

3 простых шага к социальной коммерции в TikTok

Решите, какую аудиторию вы хотите привлечь

Более 60% пользователей TikTok относятся к поколению Z, если верить недавнему отчету.

Вам нужно определить возраст вашей аудитории. Если вы уверенны, что молодое поколение приносит вам больше всего прибыли – TikTok лучшая платформа для генерации лидов.

Но, стоит помнить, что даже если ваш бренд не ориентирован на поколение Z, именно реклама в TikTok поможет им в будущем обратить на вас внимание.

Адаптируете свой контент к эстетике платформы

Facebook, Instagram, Pinterest, Вконтакте и другие платформы имеют совершенно иную визуальную эстетику, нежели TikTok.

Поэтому, недостаточно делать кросс-постинг с других социальных сетей. Вам нужно создавать новый динамичный контент с энергичным стилем подачи материала. Только так вы сможете привлечь аудиторию TikTok.

Если вы еще не знаете, как изменить стиль вашего контента, всегда можно обратиться к блогерам, которые сделают вашу рекламу более естественной для TikTok

Научитесь кратко и ярко доносить информацию

Партнерство TikTok и Shopify приведет к появлению новых форматов рекламы, но пока у вас есть возможность создавать только короткие ролики, адаптированные под платформу и тщательно продуманные по смыслу.

Ваша видеореклама должна цеплять пользователей в первые несколько секунд и держать внимание оставшееся время.

Нам крайне важен фидбек, так что оставляйте комментарии. Будем читать, и общаться с вами.

Мы в Marketinc отслеживаем все новые зарубежные техники и стараемся первыми адаптировать их под русский рынок.

Будем рады сотрудничеству!

0
3 комментария
Константин

Что делают скрины подборки фейсбук в статье про тик ток?)

Ответить
Развернуть ветку
Marketinc
Автор

Прочитайте внимательно, в абзаце перед скринами написано про e-commerce в Facebook

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Хачкованян

Темка интересная очень

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда