{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Из-за каких 3-х ошибок на лендинге, конверсия — ужасна и рекламный бюджет неизбежно сливается?

Корчинский Саша вещает. Сегодня хочу разобрать три ошибки, из-за которых конверсия на лендинге ужасная и рекламный бюджет сливается.

Структура лендинга

Большинство лендингов с самого начала выстроенные неправильно и никак не продают. Они не ведут к конкретному целевому действию, не отвечают на вопросы, которые возникают у ПК и только наводят хаос в его голове.

Правильная структура лендинга должна постепенно прогревать клиента, дать бесплатную пользу и конкретные цифры, отвечать на его вопросы, и в конечном итоге продать/закрыть на целевое действие.

Сильная и продающая структура — это та структура, в конце которой клиент окончательно прогрелся и готов нажать на CTA кнопку.

Тексты на лендинге

Тексты — это усилитель структуры. Друг без друга они не выживут. Правильно написанные тексты, без воды, с фактами, цифрами — залог успешного лендинга.

Если на лендинге будут тексты «купи, потому что, мы лучшие», то они нихрена не будут продавать, кроме как желание закрыть страницу.

Я каждый день анализирую несколько лендосов в разных нишах, от разных компаний, экспертов, и только слышу «у нас нет продаж; рекламный бюджет сливается; заявки не идут».

При этом у них продающая структура отсутствует, продающие и сильные тексты отсутствуют. Какая нахрен речь может идти о продажах.

Дизайн лендинга

Далеко не последняя вещь по приоритету, но и не первая. Всё же, если на лендинге будет убогий и некрасивый дизайн, при этом будет продающая структура и тексты — продаж не будет.

Дизайн должен подходить под ЦА, нативными визуальными деталями, догревать и продавать. Это опять же, не просто красивая картинка.

Итог

Создание продающего, правильного лендинга — это не просто "сделать дизайн в фигме и сдать на вёрстку". Это большая работа, за которой стоят часы углубления в нишу, анализа ЦА, конкурентов. Продумывание структуры, написание текстов, составление визуала.

И только в этом случае, пойдут заявки, продажи и довольные клиенты.

Спасибо за внимание! К любым обсуждениям я открыт в Telegram и WhatsApp.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Шемякин

И что, не разу не попались такое, что не растет кокос? Не верю. Правда) Даже по ПФ.
Лендинг для меня, лично, уже даже воспринимается как ларек. Ну восприятие у меня такое) Красиво да, зазывалки и перделки - классно. Но свердит, как будто на рынке - "купи лепешку вкусную по низкой цене и только сейчас по скидке". Блааа. Никакой серьезности, представительности что-ли. Хоть хочется кушать, но я лучше выберу где есть обширное меню, более рассказано из чего слеплено, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корчинський
Автор

Хорошо, спасибо за пустую критику.
Приятного аппетита!

Ответить
Развернуть ветку
RZ-locks Team

ТекстА - это вы в самом деле так думаете? Или все-таки прикалываетесь? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корчинський
Автор

Прикалываюсь ;)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Леонтьев

Были бы примеры с разбором как правильно была бы отличная статья. Можно было бы еще накинуть примеры с ошибками и их исправленными версиями. Но без наглядных иллюстраций и реальных кейсов пользователям тупо не интересна такая статья. Можно хоть сейчас сделать такую же статью с наглядными примерами и кейсами и она будет гораздо более популярной

Ответить
Развернуть ветку
Александр Корчинський
Автор

Понял, спасибо!
Советы учту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда