{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Таргет для онлайн-курсов приготовления домашнего шоколада - 300 продаж за 3 месяца

И снова привет! Мы, команда Hope group, хотим рассказать, как мы достигли этого результата, таким образом, чтобы этот кейс вам был понятен, прозрачен и полезен. Начнем с показателей и результатов проекта:

  • Мы привели 3128 лидов
  • Ср. стоимость 90 рублей/лид
  • Менеджеры сделали 304 продажи
  • Ср. стоимость 1140 рублей.
  • Цель от клиента @fedyanina_school стояла, чтобы с нашего трафика продажи были не выше 1500 рублей.

Посадочная страница

Трафик вели на taplink - он простой и легко оформлен. Его цель, чтобы все вопросы, которые возникают у клиентов, задавались менеджерам. Отметим, что у компании отлажена работа отдела продаж, и это значительно повлияло на успех работы.

Креативы

тестировали 3 “оффера”:
1) “реализуйте свой творческий потенциал”,
2) “научим готовить шоколадные конфеты ручной работы”,
3) “освойте прибыльное хобби - создавайте шоколад ручной работы”
Хорошо зашли 2 варианта: 1 и 3.

Мы создавали серию креативов, которые закрывали ряд вопросов потенциального покупателя, например:

Какие аудитории сработали лучше.

Отметим, что мы всегда использовали сужение.На первых тестах - до 2 сужений, но стоимость лида быстро выросла, и тогда 1 сужение мы убрали. Сужая аудиторию, вы увеличиваете количество целевых обращений. Исходим из нашего личного опыта - во всех проектах на лиды используем такие настойки аудитории.

Сужение аудитории создает дополнительные условия, например, клиент должен интересоваться кулинарией и творчеством, одновременно. Также можно расширить аудиторию добавив в ваше сужение “Или”, т.е. дополнительный интерес.

Пример: “Кулинария” И ( “Творчество” ИЛИ “Самоделки”) - тем самым вы расширите аудиторию, для наглядности сделали графику.

Аудитории:

1) аудитория look a like:
- мы взяли номера, купивших другие творческие курсы и создали аудиторию look a like - эта аудитория хорошо сработала,
- через месяц с момента старта, мы создали look a like по действию taplink-link- это те, кто перешли в один из доступных мессенджеров на Taplinke.

2) аудитории по интересам (напоминаем, что все они с дополнительным сужением) - те, кому интересно:
- кулинария + творчество
- онлайн-покупки + мамы
- прикладное искусство + доход
- дизайн + продукты для шоколада
- обустройство дома + вовлеченный покупатель

3) Аудитория, которая сработала в данном проекте, но в других не давала целевого результата это аудитория по всей России без каких-либо сужений и интересов, которую мы разделили на 2 группы:
- Москва, Питер,
- остальные города.

Что мы использовали в таргете для достижения результатов, что может помочь и вам.

- Тестируйте больше аудиторий - недорогие лиды могут прийти с аудитории, с которой вы даже не ожидали, что кто-то придет.
- Если у вас сильный отдел продаж, максимально упрощайте переход на заявку, как мы сделали с taplink.
- Сужение помогает более точно попасть в целевую аудиторию
- Создавайте аудиторию look a like по совершенным действиям на посадочной странице и по успешным клиентам.

Клиент доволен, продолжаем работу с проектом.

Спасибо за внимание. С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта [email protected], Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog

0
3 комментария
Alexey Fedorov

Как говорится, надежда умирает последней, a hope group сдох так и не родившись. Кейсы ни о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Булгаков

а почему с нуля?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рупецки

Никому это не надо, бесплатных рецептов гора в интернете 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда