Кейс TikTok: Химия ЕГЭ

Потрачено: 30151,85 руб.
Кликов: 6155
Конверсий: 1349
Подписчиков в Senler: 968
Средняя цена за клик: 4,90 руб.
CPA: 22,35 руб.
Цена подписчика: 31,14 руб.
Цена подписчика с НДС: 37,38 руб.

Ход работы

Мы настроили связку «TikTok > Сайт > Senler > Бот».Тестировали 1 оффер, 1 сайт, 1 Лид-магнит и 1 посадку.

Интересно, что из-за опыта прошлых проектов, нам не нужно было тестировать кучу разных связок. Мы просто взяли шаблон, который уже работает, закинули на него креатив и дело пошло.

Можете посмотреть сам крео, чтобы понять, как лучше их делатьт в тик ток.

Трудности

Единственное, что хотелось бы исправить это количество креативов.

У нас был всего 1 креатив, он давал подписчика по 23-25 рублей примерно 5 дней, затем CTR начал падать, а стоимость подписки закономерно выросла.

Совет для тех, кто тестирует площадку:
Делайте сразу 3 креатива для тестов. Можно запустить их параллельно или последовательно — не имеет значения, в любом случае так вы продлите жизнь своей рекламной кампании.
Но помните — не делайте из видео рекламу, сделайте лучше TikTok.

Результаты

Получили очень хорошую цену клика. На это сыграло как хороший креатив, так и лид магнит, нужный аудитории.

{ "author_name": "Евгений Бледных", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197443, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jan 2021 23:12:59 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Вполне себе кейс, не понятно за что заминусили. 
Хотя советов тут можно дать много:
1. В креативе под звук «бам» я бы поставил весь перечень знаний которые надо знать на ЕГЭ, ведь там из десятки. 
2. Один креатив не показывает собственно ничего об аудитории, потому в следующий раз рассказывайте кейс после нескольких тестов.
3. Используйте еще ТГ. 
4. Сам бот может быть лендингом тогда промежуточная конверсия была бы выше.

Ответить
0

4. Бот не может быть лендосом, если мы говорим о группе подписчиков. Модерация блочит. 
Или есть какой-то способ сделать из него полноценный лендос? 

Ответить
0

Никогда не сталкивался с модерацией ботов.
Что вы понимаете под словом «полноценный»? 

Ответить
1

А вы в тик ток не сталкивались с модерацией ботов? 
Я думаю под полноценный имеется ввиду просто обычный лендос.

Ответить
0

1. Тут уже только тест поможет, но второй раз подобное видео не стоит делать, ибо креативы быстро сгорают и немного отредаченное видео уже не зайдет.
2. Видимо я в статье это забыл упомянуть. Креативов было много, просто тик ток работает так, что дает трафик самому лучшему креотиву. А тут я выложил как раз лучший, а не все видео.

Ответить
1

Если минусят, то хоть напишите за что? Евгений, подскажите. Вы креативы сами делаете или через подрядчиков каких-то?

Ответить
0

Я знаю, что некоторые агенства обращаются к блогерам TikTok, чтобы те сделали креативы. Но мы сами придумываем. Это в целом достаточно не сложно, если следишь за трендами и понимаешь, как тренд адаптировать под рекламу.

Ответить
0

Для меня это всегда головная боль) Столько приложений сейчас + на маке куча решений. Но когда смотришь на тик-ток, понимаешь что ничего сложного вообще нет. И вот думаешь, толи выделится и показать что это реклама, толи сделать нативку.

Ответить
1

Вообще лучше всего, конечно, заходит реклама под тренды тик тока. Но сейчас популярным становится формат, когда ты просто рассказываешь о своем продукте.
Самое что вообще плохо заходит - это картинка и музыка под нее, хотя под формат фастфуда думаю вполне зайдет.

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить

Комментарии

null