{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

ТОП-3 ошибки, из-за которых онлайн-школы теряют свои деньги

Всем привет, на связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook.

Я активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI от 200%. Исходя из моего опыта я собрал несколько самых частых причин, по которым школа может недозарабатывать.

Результат прочтения статьи — узнаете 3 основных ошибки и сможете не допустить этого в своих онлайн-школах.

Снеговой Юрий 

1. Слабая работа с базами клиентов или ее отсутствие.

Самая базовая воронка, по которой работают онлайн-школы это RACE (Reach→Act→Convert→Engage).

Ее смысл в 4-х действиях, которые составляют цикл из:

  • Показа рекламы аудитории
  • Знакомство с брендом компанией через бесплатные/дешевые продукты
  • Конвертация аудиторию в продажу платных продуктов
  • Вовлечение и объединение клиентов в базы, чаты, группы

Эта модель проста и самое главное оборачиваемая, то есть вкладывая деньги на входе мы будем по этой модели получать кратное увеличение прибыли в конце.

Но некоторые школы не выстраивают последний шаг, либо выстраивают, но не пользуются им в полном объеме.

Люди. которые купили ваш продукт - это ваши самые теплые клиенты. которые уже:

  • Лояльны к вашей компании и продуктам
  • Готовы покупать еще новый продукт, если им понравился первый

Часто онлайн-школы вместо того, чтобы детальнее проработать воронку продаж и использовать все преимущества своих баз. Просто вкладывают деньги заново в трафик на холодную аудиторию.

С помощью использования грамотной коммуникации с вашими клиентами и выстраивания с ними долгосрочных отношений, можно увеличить прибыль онлайн-школы в долгосрочной перспективе.

2. Плохо проработана продуктовая матрица.

У онлайн-школы может быть 2-3 основных продукта, которые хорошо покупают. Но нет дешевых продуктов, которые могут закрыть мини боль человека.

Тем самым школа сужает воронку потенциальных клиентов. Человеку в моменте может и не нужен целый курс, а только 3 урока, которые закроют его боль, но такого продукта нет..

Также мини-продукты можно использовать как для трипваера, так и для допродаж

Человек, который купил продукт и этот продукт закрыл его боль становится лояльным к компании. И в последующем может купить полноценный продукт.

Такими продуктами могут быть отдельные уроки из курса, лекции с приглашенными спикерами, эксклюзивные уроки и тд.

Такие допродажи буду частично перекрывать затраты на трафик и прочие расходы школы.

3. Неиспользование бесплатных источников трафика.

Помимо платных источников трафика: таргетированной и контекстной рекламы школам стоит рассмотреть еще и бесплатные источники трафика.

Их суть заключается в том, чтобы публиковать контент, который будет полезен потенциальным клиентам и закроет какую-то боль.

Как вариант, можно использовать такие площадки:

  • Vc.ru
  • Яндекс. Дзен
  • TikTok
  • и др. аналогичные

В первых двух мы размещаем контент, который ищут потенциальные клиенты школы, чтобы сначала бесплатно закрыть свою боль. На этих площадках информация хорошо ранжируется и может эффективно испоьзоваться в вашей нише.

В статьях нужно указывать ссылки на бесплатные или дешевые продукты, соц.сети и тд.

Также сейчас активно можно использовать TikTok c точки зрения привлечения бесплатного (не тратим денег именно на таргетированную рекламу TikTok) трафика и выстраивая долгосрочную коммуникацию с клиентами через контент.

Идея статьи

Я хоть и занимаюсь трафиком, но считаю что нужно в любом процессе выстраивать "безотходное производство" и по максимум искать способы генерации дополнительной прибыли. Потому что прибыль школы может идти не только с нового трафика.

Вывод статьи и основные мысли:

  • Взаимодействовать с уже купившими у вас людьми, а не отпускать их в свободное плавание
  • Иметь продукт для каждого нуждающегося в этом
  • Везде окружать потенциальных клиентов своим присутствием.

Если у вас есть онлайн-школа и у вас проблемы с трафиком или наоборот хотите его усилить, я всегда открыт к общению и помощи.

Для связи со мной можете писать в Telegram или WhatsApp

Спасибо за прочтение!

0
2 комментария
Эмиль Мирзоев

Юрий, с какими онлайн-школами вы работали раньше?

Ответить
Развернуть ветку
Снеговой Юрий
Автор

С оналйн-школой фитнеса, с онлайн-школой для врачей, онлайн-школой программирования, также был в опыте трафика на запуски курсов. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда