Porsche в Канаде начал сдавать журналистам в аренду Tesla для тестов после того, как компания перестала это делать Статьи редакции
В Porsche говорят, что уверены в их модели.
Porsche в Канаде начал сдавать журналистам в аренду автомобиль конкурента Tesla для сравнительного теста с моделью Taycan, пишет Carscoops.
В октябре Tesla полностью закрыла свое PR-отделение в Канаде: представители СМИ не могут взять в аренду электромобиль Tesla Model S P100D на тест-драйв у автопроизводителя.
Оказалось, что у одного из канадских дилеров Porsche была такая модель, поэтому они предоставили ее PR-отделу, рассказал изданию менеджер по связям с общественностью компании Патрик Сен-Пьер. Он объяснил, что открыли такую программу, потому что всегда были уверены в Taycan.
Это не первый раз, когда Porsche предоставляет Tesla для сравнения: в начале 2020 года, когда проходили первые тест-драйвы Taycan, американское подразделение бренда также поделилась с журналистами моделью конкурента, пишет издание.
Журналисты высоко оценили способности американского автопроизводителя, сообщает Carscoops. Как пишет Autotrader.ca , «Taycan может стать лидером в будущем, но Model S еще не готова отказаться от престола».
@Рая Хачатрян, у вас неграмотный заголовок ввиду неоднозначности его трактовки.
Согласен. 3 раза перечитал и думаю: это может я тупой. Прочёл статью и понял, что ошибка в названии.
Самое грустное на этой картинке, что когда смотришь на неё не понимаешь где порш, а где тесла.
Главное, если вы водите автомобиль, понимать, какая из них красная, а какая зеленая.
Главное, если вы водите автомобиль - хотя бы аналогичные цвета светофора различать)
Ничто так не красит шутку, а ее расщепление на атомы.
Порш зеленый
Эмм, нет
Порш Тайкан себе выбрал Билли (Гейтс). А где Тесла?
Тут уже реальная конкуренция больше не в железе, а в софте. И пока инженеры Тесла на шаг впереди Порше в этой области.
Вы тестировали Porsche Taycan? Или сравнивали начинку с Tesla?
Слава, Porshe - это автомобиль. А Tesla - компьютер на колесах. И в этом их большая разница.
Не совсем. Вот компьютер на колёсах)
Это компьютер на колесиках)
Тут уже реальная конкуренция больше не в железе и не в софте.
А в зарядках.
У всех кроме Теслы зарядки абсолютно усосные всё ещё остаются, в силу отсутствия как мотивации, так и стандартов. Есть ровно одна (1) страна, где зарядки могут сравниться с суперчарджерами – это Норвегия. Если же вы живёте не в Норвегии, надеюсь у вас есть ещё какой-нибудь автомобиль, чтобы вы могли на нём уехать хоть сколько-то далеко и не мучаться с тем, что половина зарядок медленная, вторая не работает, но неправильно отображается на карте, а остальные вообще бог знает где
Зачем их сравнивать. Без Теслы не было бы и Тайкана.
Без Айфона не было бы Гэлекси. Теперь на них сравнения под вето?
Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь
А их кто-то сравнивает в плане скоростей? Зачем?
Такая машина покупается ради удобства, новых фишечек, ради хайпа хотя бы. А уж быстрее оно порша или нет - какая нафиг разница?
Уже давно автомобиль, даже спортивный, это не только про скорость. Тем более в 2021 году)
и еще экосистема. А тесла это все же экосистема, не только авто на батарейках с "ИИ"
Порше красавцы, конечно. Отличный пиар.
еслиб тесла так сделает, то сразу побегут судиться
но при возможности купят все равно теслу, а не порш
Напоминает историю с билбордами Бмв, Ауди и Мерседес
В каком месте эти тачки можно сравнивать? То что это электромобили не значит, что они конкуренты. Taycan стоит как минимум в 2 раза больше.
Пока они не построят сеть суперчарджеров (хоть Electrify America, хоть что угодно!) ничего хорошего их не ждёт((