{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем креативная концепция деловому событию? Показываем на примерах

Посещение конференции, форума или семинара перестает быть рядовым рабочим собранием и становится ярким событием, когда в нем интересно участвовать. Как офлайн, так и онлайн. Это происходит благодаря тому, что информация приобретает новую форму, выходящую за рамки обыденности.

На протяжении нескольких лет мы проводим HR-конференции для компании, которая выступает локомотивом инноваций и технологий. После проведения этих мероприятий заказчик поделился с нами своими выводами:

«Креативная концепция:

  • делает событие запоминающимся и отличным от всего, что было до него и будет после. В памяти участников появляется маркер – детальная ассоциация с содержанием конференции;
  • позволяет получать знания и сразу применять их. В короткие сроки формируются новые навыки;
  • моделирует взаимодействие между коллегами;
  • повышает вовлеченность каждого участника в процесс».

Расскажем подробнее о кейсах, после которых мы получили этот отзыв.

Концепция раскрывается в деталях. «Сочная конференция» состоялась в марте 2019 года в городе Сочи.

Место само дало тему и наполнение. Мы приехали на берег моря в один из лучших отелей в самом ярком городе страны. Нам нужно было соответствовать обстановке, сделать ее своим союзником. И это удалось.

Брендинг передавал содержание концепции, задавал хорошее настроение всех участников. В марте почти на всей территории страны еще серо и скучно, а мы встречали людей из разных городов. Контраст южной весны в сочетании с дизайном сработали отлично. STEM удалось соблюсти баланс. Была выбрана легкость подачи во всем: экологичные и полезные сувениры, ненавязчивая программа. Это сработало. В такой атмосфере люди эффективно учились и отдыхали.

Еще одна конференция, «Школа HRодеев», прошла в Москве чуть раньше.

Никакой сонливости и скучных речей! Только нужная информация через призму магии и удивления! Каждый предмет, все элементы оформления, создавались с учетом трех свойств: функциональность, атмосферность, корпоративность.

Мы предложили участникам роль магов-учеников. Авторитетные спикеры делились не просто свежими тенденциями профессиональной области, а обучали их действенным HR заклинаниям. Каждый сотрудник понял, что он особенный специалист и важный член коллектива. Теперь они обладают тайными и могучими силами, которые помогают справляться с работой эффективнее.

Вывод: мероприятие проходит осмысленно и выполняет свои задачи, если его участники объединены общей концепцией и взаимодействуют в ее рамках.

А как считаете вы, станет ли бизнес-событие хуже без концепции? Или и так сойдет? :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда