Чем отличаются топ-20 быстрорастущих Instagram-инфлюенсеров в мире и России
Мы публиковали на vc.ru список быстрорастущих в инстаграм-блогеров в России и недавно опубликовали такой же список для мира. И решили сравнить, чем же они отличаются, кроме имён:)
Если кратко, то эта инфографика выглядит так:
Что общего у этих двух списков
Тик-токеры.
В 2020 тик-токеры существенно нарастили аудиторию. Хотя российские блогеры сделали это менее «публично», но по тем же лекалам. Берём популярных блогеров в тик-токе и тянем их в телевизор и другие проекты. В США это был The Hype House, в России Dream Team House.
Вы можете спросить — а как меня это касается.
Не забывайте о кросс-постинге в социальных сетях. Перегоняйте трафик из одной своей социальной сети в другую — это работает. При чём в тик-ток получить популярность сейчас легче всего.
Что разного у этих двух списков
Отличий намного больше — это как раз и интересно.
- В топе по миру нет гивэвейщиков.
- В топ по миру нет блогеров в чистом виде.
- В топ по миру больше спортсменов.
- В топ по России нет певцов.
В мире непопулярно набирать аудиторию через Giveaway. Это такая схема, когда блогеры разыгрывают что-то ценное (например, автомобиль или 20 айфонов), но подписаться нужно на всех спонсоров конкурса. А это от 30 до 200 аккаунтов. В русском топе даже есть организатор таких конкурсов с топовыми блогерами — Сергей Косенко.
А в мире нет.
Это даёт надежду, что скоро и в России этот способ уйдёт в небытие. Не в 2021, конечно, но вполне может в 22 или 23.
Гораздо интересней другое — нет блогеров.
Скорее всего вы мало кого знаете среди самых крупных блогеров России. Они известны в первую очередь своим подписчиками. Если Бузова и Нурмагомедов ещё более-менее знамениты вне Инстаграм, то спроси на улице, кто такие Аня Покров или Екатерина Климова, и не получишь много правильных ответов.
В этом суть.
В США Инстаграм стал must-have инструментом продвижения.
Неважно, какая у тебя реклама и продукт — президентская гонка, челендж Джей Ло на суперкубке или продажа кроссовок — ты должен быть в инсте. Это очень важный канал, чтобы поймать внимание американцев.
В России немного не такое проникновение этой социальной сети, поэтому ПОКА основное продвижение проходит мимо Instagram и балом правят блогеры, а не знаменитости. И нам кажется, что последние события показывают, что в 2021 это изменится.
Просто гляньте на график Навального в Инстаграм:
Проникновение Инстаграм возрастает и это значит, что всё больше подписчиков будут получать те, кто о ком говорят всюду, а локальная тусовка блогеров с гивами перестанет быть главной причиной успеха
То есть, тренд 2021 — увеличение проникновения Инстаграм.
На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.
Ну, ещё надеемся, что спортсменов в топе станет побольше:)
А вы что думаете, чем эти два списка быстрорастущих блогеров отличаются?
Считаю, что в России инста приобрела извращённый вид.
Подписана на нескольких зарубежных звёзд, и никто из них не выкладывает посты аля ‘навалила килограмм - срочно, срочно в инстаграм!’. Обычно постят не так много, но что-то нормальное, интересное.
За границей эта соцсеть более цивилизованна. Поэтому и нет именно ‘блогеров’.
А у нас народ почему-то любит сутки проводить за просмотром какой-то чепухни, создавать культ из людей, которые не сделали по сути ничего полезного.
Я бы на вас с удовольствием подписался в инстаграме
ну, я бы не был так категоричен. В Штатах тоже всякой фигни хватает. А лайфстайл-контент (про килограм) не котируется нигде.
Но проникновение самой сети больше → конкуренция выше. В СНГ ещё можно гивами нагнать, а в штатах у Джей Ло такой бюджет, что никакие гивы не помогут соревноваться с красивым и дорогим промо. Поэтому да, или делаешь что-то крутое, или никто тебя читать не будет:)
Как Красивая Молодая - Женщина себя позиционирует в США ?
Вот вам и ответ ))))
Комментарий недоступен
За тем же, зачем родители этих людей покупали желтушные журналы, чтобы почитать кто кому трусы показал.
у тебя есть друзья? девушка? любимая спортивная команда? музыкальная группа? мозг? если есть последнее, то поймешь всю глупость своего вопроса)
Комментарий недоступен
поборемся на руках?
например, чтобы узнавать, когда выходят треки любимой группы, читать новости, смотреть на фото медведей, узнавать новые методы продвижения, лайкать мемы, читать любимые комиксы и статьи, отслеживать новые заведения на районе.
Когда-то был прикольная штука google reader, который позволял собирать rss-посты в один фид и делиться со знакомыми, но его прикрыли в угоду google plus:(
Теперь есть Телеграм, который делает тоже самое)
Можно и телеграм. Или твиттер. И даже facebook, гори он алым пламенем за обновление с сообществами:)
Вопрос был — зачем на кого-то подписываться;) Я ответил, а автор мне за это минус влепил. Ясно-понятно. Но можно и отдельную статью как-то написать — где лучше следить за всем:) Вот там уже минусов отгребу по полной.
У зарубежных блогеров аудитория растет за счет творчества, развития, постоянной реальной медийной активности, интересных коллабов.
На практике это означает, что всё больше будет брендовых запросов будет в Instagram. Например, если коллега скажет "Я купила эту сумку в Название магазина", то шанс, что вы полезете искать в инстаграм, а не в гугл — увеличится.У сверхдержавных блогеров аудитория в основном растет за счет гивов, накрутки, обмусоливания острых социальных тем, мордобоя, ну или надо травануться боевым химическим веществом.
Ору как тварь. АХАХАХАХ.
не верите, что люди будут чаще искать бренды в инсте?:)
Ну, навальный взлетел по другой причине... :)
Ну так... пилоты постарались
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
как то был акк в днищеграме, выкладывала туда фотки природы где бывала. потом пароль от акка похерился и лень было восстанавливать. и как то так выбилась из тренда(((((
Каждому своё.
Кто-то попу фоткает в зале ради поддержки, кто-то сумки продаёт, кто-то группу продвигает:)
а в чем прикол с Visit Chechnya - 5млн. неужели это живые подписчики?!
https://www.instagram.com/ya_pomoshnik_kra_95/
Это потому что сам аккаунта главы Чечни был заблокирован Инстаграмом, поэтому произошло переход подписчиков на нового аккаунта
Самый быстрорастущий топовый блогер в мире - сам Инстаграм. Ахаха :)))
а что вы хотели. В мире столько маркетологов. Все хотят знать первыми, что учудит Инста:)
приятно, что ни на один из указанных акков не подписан
Комментарий недоступен