{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rocketdata

Как изменить логотип компании в Google Мой бизнес

При редактировании карточки Google Мой бизнес пользователи часто сталкиваются с проблемой смены логотипа или фото обложки. Все из-за того, что даже если вы разместили в карточке тот логотип, который вы хотите... Google может его заменить.

Это действительно так. Google может сам выбрать наиболее подходящее фото для логотипа компании —например фото, у которого больше всего просмотров, или же фото наилучшего качества, даже если оно было загружено не вами, а вашим клиентом.

Вот пример компании, у которой Google самостоятельно выбрал фото для обложки из тех, что загрузили пользователи. Зачем-то пользователи поместили в карточку этой компании фотографии плакатов Валерия Леонтьева (что?).

В Справке Google Мой бизнес пользователи часто задают вопрос о том, как изменить логотип в карточках своих компаний.

И этих пользователей можно понять: некорректное фото на обложке карточек компании может ввести потенциальных клиентов в заблуждение или даже оттолкнуть от посещения компании.

Что же делать? Обратимся к гайдлайну Google Мой бизнес, чтобы понять требования к размещаемому фото в карточке компании:

Требования Google Мой бизнес для фото обложки

  • Формат: JPG или PNG;
  • Размер: от 10 КБ до 5 МБ;
  • Рекомендуемое разрешение: 720 px по высоте, 720 px по ширине;
  • Минимальное разрешение: 250 px по высоте, 250 px по ширине;
  • Качество: объекты на фотографии должны быть в фокусе и хорошо освещены; фотография не должна быть существенно изменена с помощью фоторедакторов.

Как можно решить проблему с логотипом компании в Google Мой бизнес

Оказывается, решить эту проблему с Google Мой бизнес довольно просто, нужно лишь знать один лайфхак.

Делимся с вами инструкцией о том, как заменить логотип или титульное изображение в карточке вашей компании на то, которое вы считаете нужным:

1. Зайдите в ваш аккаунт Google Мой бизнес;

2. Перейдите на вкладку «Сайт» в меню;

3. На появившемся прототипе сайта нажмите на кнопку «Изменить фото в верхней части страницы»;

4. Загрузите нужное вам изображение;

5. Вы великолепны :)

Видео о том, как за две минуты изменить логотип компании в карточке GMB
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Александра Минакова

не работает. все равно показывает то фото, которое чаще всего смотрят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Rocketdata

Здравствуйте, Александра! Благодарим за комментарий. Действительно, описанный способ подходит не всегда, часто Google Мой бизнес все-таки оставляет за собой возможность решать, какое фото выбрать в качестве основного. У наших клиентов также не всегда срабатывает данный способ.

Рекомендуем обратиться в поддержку Google Мой бизнес: https://support.google.com/business

Ответить
0
Развернуть ветку
Ed Baz

Вы меняли не логотип же а шапку сайта или обложку профиля, а с логотипом проблема остаются открытой

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Мвидео игнорирует мой заказ

Решил купить товар на Мвидео, и 2 раз сталкиваюсь с такой ситуацией.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

«Сбермаркет» вместо газированной воды в заказе трижды привёз обычную

Ну, вот что поделаешь? Любим мы газированную воду, и все тут. Заказали, оплатили, а дальше начинается анекдот про доставку «Сбермаркетом».

Та самая вода, которую мы так и не увидели
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null