{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Бренд пива Budweiser впервые с 1983 года откажется от рекламы на Супербоуле и потратит деньги на продвижение вакцинации Статьи редакции

От рекламы на кубке отказались также Pepsi и Coca-Cola.

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch заявила, что откажется рекламы пива Budweiser на Супербоуле впервые с 1983 года и направит деньги на информирование о вакцинации от Covid-19, пишет The Wall Street Journal.

Владелец бренда Budweiser заявил, что выделит $1 млн из рекламных ресурсов на информационную и просветительскую работу о вакцине для некоммерческой организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения и других областях.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги заявила, что руководители компании заметили, что маркетинг помогает разрушить сомнения части потребителей насчёт вакцинации.

По словам руководителей компании, в течение года они будут прилагать «многомиллионные» усилия для повышения осведомленности о вакцине.

Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».

Компания планирует показать рекламу своих брендов Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer — общее рекламное время составит четыре минуты.

От рекламы во время Супербоула отказались также Pepsi и Coca-Cola — при этом Pepsi покажет рекламу другого своего напитка Mountain Dew, а также останется организатором шоу во время перерыва.

Супербоул — главное событие года в американском спорте, во время которого показывают самую дорогую рекламу в мире. Например, в 2020 году TikTok заняла сразу несколько рекламных слотов, которые стоят от $5 млн, а Coca-Cola потратила на рекламу около $10 мн.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Георгий Кравченко

Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Да ну? А ковид-диссиденты - это разве не те люди, которые бухают больше всех?
Им как раз зайдёт «пир во время чумы»: - пусть поколение Пепси вакцинируется, а мы бухали и будем бухать.
Bud - это же как раз пиво для реднеков, типа «Балтики».

Ответить
Развернуть ветку
Andre Fed

Круто вы под одну гребёнку собираете.

Ответить
Развернуть ветку
Jeronimo

Хоть и пишут про хитрожопую схему, но на мой взгляд это как инвестиция что бы быстрее все прививались. После чего лоббировать разрешение заполнять полностью стадионы, для увеличения продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov
Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Бадвайзер - самая бесхарактерная и безвкусная пивная жижа в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

обычное ненапряжное пиво. пиццу запивать пойдет 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Ну если не для вкуса, да))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Пищу богов запивать этой мочой?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Как же, а Миллер))

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Пиарят недопроверенные вакцины, делая продукты, вредные для иммунитета. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все во имя денег. Язычками были, ими и остались.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Даже плохая реклама, всё равно реклама, по-моему, всё гениальное просто, таким ходом компания в очередной раз нехило о себе напомнила, по крайней мере уже даже пользователи vc в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Надо накатить за это

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

главное - чтоб спутником не заставили колосться, еще и многоразовым шприцом

Ответить
Развернуть ветку
Get Bent

https://nypost.com/2021/01/24/many-super-bowl-advertisers-wont-have-commercials-this-year/
Вот тут со ссылкой на американских рекламщиков сообщают, что они тупо не знают, как в 2021 году сделать рекламу, которая никого не оскорбит и не обидит.
А поскольку рекламное время суперкубка стоит дофига, рисковать и платить кучу денег за право быть опплеванным в твиттере желающих особо и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Всем не по*уй на твитер?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Решетняк

Очень подозрительно

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда