{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бренд пива Budweiser впервые с 1983 года откажется от рекламы на Супербоуле и потратит деньги на продвижение вакцинации Статьи редакции

От рекламы на кубке отказались также Pepsi и Coca-Cola.

Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch заявила, что откажется рекламы пива Budweiser на Супербоуле впервые с 1983 года и направит деньги на информирование о вакцинации от Covid-19, пишет The Wall Street Journal.

Владелец бренда Budweiser заявил, что выделит $1 млн из рекламных ресурсов на информационную и просветительскую работу о вакцине для некоммерческой организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения и других областях.

Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги заявила, что руководители компании заметили, что маркетинг помогает разрушить сомнения части потребителей насчёт вакцинации.

По словам руководителей компании, в течение года они будут прилагать «многомиллионные» усилия для повышения осведомленности о вакцине.

Budweiser выпустит видео, посвященное борьбе американцев с пандемией и появлению вакцин, в котором также объявит о решении отказаться от рекламы бренда во время кубка. По словам Рустги, компания собирается общаться с клиентами, но будет делать это «не в традиционном смысле».

Компания планирует показать рекламу своих брендов Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer — общее рекламное время составит четыре минуты.

От рекламы во время Супербоула отказались также Pepsi и Coca-Cola — при этом Pepsi покажет рекламу другого своего напитка Mountain Dew, а также останется организатором шоу во время перерыва.

Супербоул — главное событие года в американском спорте, во время которого показывают самую дорогую рекламу в мире. Например, в 2020 году TikTok заняла сразу несколько рекламных слотов, которые стоят от $5 млн, а Coca-Cola потратила на рекламу около $10 мн.

0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Георгий Кравченко

Зачем частная компания тратит часть маркетингового бюджета на рекламу вакцинации и берет на себя функции государства? Мистика прям

Ответить
4
Развернуть ветку
Нужный корабль

Это хитровыебаная схема. На супербоуле всегда рекламируются одни и те же бренды. Поэтому ситуация, когда одна компания делает социально значимую рекламу, а другие нет - недопустима для брендов, это даст противоположенный эффект. Поэтому все делают такую рекламу. Но по факту все равно рекламируют себя, так как в любой социально значимой рекламе бренда всегда есть кадр с логотипом, длительностью не меньше 3 секунд. В случае же Будвайзера, это вдвойне абсурдно, так как в неокрепших умах телезрителей формируется стереотип что бухать = спасать жизни людей. 

Ответить
23
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Плюс, скорее всего, из-за известности брендов и самого мероприятия они ещё и получат дополнительный охват относительно обычной рекламы, ну и ничего в следующем году им не помешает вернуться 

Ответить
1
Развернуть ветку
From Siberia to London

Да ну? А ковид-диссиденты - это разве не те люди, которые бухают больше всех?
Им как раз зайдёт «пир во время чумы»: - пусть поколение Пепси вакцинируется, а мы бухали и будем бухать.
Bud - это же как раз пиво для реднеков, типа «Балтики».

Ответить
1
Развернуть ветку
Andre Fed

Круто вы под одну гребёнку собираете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jeronimo

Хоть и пишут про хитрожопую схему, но на мой взгляд это как инвестиция что бы быстрее все прививались. После чего лоббировать разрешение заполнять полностью стадионы, для увеличения продаж.

Ответить
1
Развернуть ветку
Нужный корабль
Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Бадвайзер - самая бесхарактерная и безвкусная пивная жижа в мире.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dr. Horrible

обычное ненапряжное пиво. пиццу запивать пойдет 

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Ну если не для вкуса, да))

Ответить
0
Развернуть ветку
Нужный корабль

Пищу богов запивать этой мочой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Как же, а Миллер))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Пиарят недопроверенные вакцины, делая продукты, вредные для иммунитета. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Все во имя денег. Язычками были, ими и остались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Bindus

Даже плохая реклама, всё равно реклама, по-моему, всё гениальное просто, таким ходом компания в очередной раз нехило о себе напомнила, по крайней мере уже даже пользователи vc в курсе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry

Надо накатить за это

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Раз уж Бадвайзер встал в один ряд с Файзером и Модерной, можно одноразовый шприц прикладывать к каждой бутылке

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

главное - чтоб спутником не заставили колосться, еще и многоразовым шприцом

Ответить
–1
Развернуть ветку
Get Bent

https://nypost.com/2021/01/24/many-super-bowl-advertisers-wont-have-commercials-this-year/
Вот тут со ссылкой на американских рекламщиков сообщают, что они тупо не знают, как в 2021 году сделать рекламу, которая никого не оскорбит и не обидит.
А поскольку рекламное время суперкубка стоит дофига, рисковать и платить кучу денег за право быть опплеванным в твиттере желающих особо и нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

Всем не по*уй на твитер?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Решетняк

Очень подозрительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
На Wildberries стало невыгодно работать: 2500 селлеров, сотни ПВЗ и даже курьеры готовят бунт на корабле WB

Самое время Еноту сказать «А я говорил».

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

С днём рождения, NTA!
Три простых правила для закрепления привычек

Чуть больше года назад я решил первый раз в своей жизни закрепить полезные привычки. Полный мотивации и намерений изменить свою жизнь, каждый день я вставал в 6 утра, занимался спортом, читал книги по 30 минут и даже начал медитировать.

Винни-Пух и всё: герой детских рассказов больше не принадлежит Disney

Объясняем на динозаврах, стоит ли переживать за известную анимационную студию.

Иллюстрация к первому изданию книги Алана Милна. Автор: Эрнест Хауэрд Шепард
Я запущу 12 стартапов за 12 месяцев

Привет! Меня зовут Коля и в этом году я решил принять участие в популярном челлендже: запустить 12 проектов за 12 месяцев.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для читателей vc.ru!

Я запарился искать цветовые палитры и создал Palitra App

Есть такая проблема — найти цветовую палитру. Да, существует множество сайтов с готовыми цветовыми палитрами, но они предлагают ограниченный набор палитр и у них нет отсылки или референса, вдохновления.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Просмотр сетки ордеров
null