Google: технология FLoC позволяет получить эффективность таргетинга почти такую же, как и использование cookie Статьи редакции
FLoC передает рекламодателям данные не о конкретном пользователе, а сразу об аудитории — это должно обеспечить конфиденциальность информации.
Google объявила об эффективности технологии под названием Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая должна заменить файлы cookie. В результате тестов компания выяснила, что, по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий, пишет Axios.
Вместо того, чтобы косвенно собирать данные через браузеры или сайты, FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя. Технология не предназначена для идентификации конкретного человека, она используется для того, чтобы отнести пользователя к определенной группе.
В результате данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга рекламы.
В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome. Эта технология — часть инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности» для поэтапного отказа от файлов cookie. У Google есть и другие проекты по замене cookie, поэтому нет гарантии, что FLoC станет окончательным решением.
Сейчас компании продолжают собирать файлы cookie, потому что без них невозможно настроить таргетинг, а глобальной замены пока нет, пишет Axios. Некоторые компании начали использовать собственные данные или данные, которые добровольно передал им пользователь, но такая схема доступна не всем, отмечает издание.
Чтобы защитить данные пользователей, Apple с 8 декабря обязала разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают. После появления «ярлыков конфиденциальности» разработчики потеряли доступ по умолчанию к IDFA (идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики). Теперь им придётся запрашивать у пользователей разрешение на использование данных.
Одному мне не понятно, что значит "обеспечивает не менее 95% конверсий на один доллар"?
Судя по оригиналу, речь о том, что конверсий будет до 95% в сравнению с работой по кукам на единицу рекламных трат
1 доллар через FLoC обеспечивает конверсию, которую обеспечивают 95 центов на куки. С процентами могу напутать, но идея такая.
Гуглу очень на руку такое. Прям очень. Бояре, контролирующие raw data, смогут любые правила игры навязать холопам, питающимся тем, что выплюнет их нейросеть. И конкуренции, как сейчас, когда есть тысячи рекламных сетей, тоже уже не будет.
#AdTechЖиви
То есть, всех привязывают к Chrome + их рекламной платформе или что-то не так понял? Гугл о всех знает все, а другие ничего + так как Google же продвигает отказ от кук, то и узнать не могут. Ясно понятно.
Насколько я понимаю, ничто не мешает встроить технологию в движок браузера
Но это опять же привязка к браузеру конкретного производителя + в контексте последних телодвижений с Chromium все больше получаем новый IE.
Если открыть технологию, в любой движок можно встроить
В свете последних событий перешел на DDG и лису тормозилу.
Жаль Blackberry, Ubuntu touch, Firefox OS сдохли раньше времени.
Сейчас бы всё это выстрелило домкратом.
Ну 95% если будет - хорошо.
Бля, я не успеваю за этой всей херней.
Верните adtech, каким он был в 2015))
Было же нормально всё...
т.е. сначала нам в виде обязаловки впарили ssl , а теперь впарят и это. точно в наших интересах и для нас?
Странная метрика. Важно понимать, какая база, чтобы узнать, насколько 95% - это много. А если условные куки добавляют, скажем, 10% сверху по сравнению со случайным таргетингом, то FLoC "съедает" половину эффекта.