Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook запустил конкурс на лучшую рекламную идею для кредитной организации. Победитель получит $150 тысяч.
Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он.
По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны». Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.
В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.
Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.
#новость #Маркетинг #реклама #олегтиньков #Тинькоффбанк
Очередной развод! Не ведитесь на эти конкурсы. Условия конкурса размыты, критерии отбора не определены, вознагрждение всего лишь обещано, состав конкурсной комиссии отсутствует...
Тиньков всегда платит.
Если да, то круто. Будет возможность доказать честность и твёрдость слова для других и на фоне недавнего конкурса.
Очередной развод! Не ведитесь на эти конкурсы. Условия конкурса размыты, критерии отбора не определены, вознагрждение всего лишь обещано, состав конкурсной комиссии отсутствует...
Тиньков всегда платит.
Если да, то круто. Будет возможность доказать честность и твёрдость слова для других и на фоне недавнего конкурса.