Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка» Статьи редакции

Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook запустил конкурс на лучшую рекламную идею для кредитной организации. Победитель получит $150 тысяч.

Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он.

По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны». Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.

В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.

Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Александр Рычков

Очередной развод! Не ведитесь на эти конкурсы. Условия конкурса размыты, критерии отбора не определены, вознагрждение всего лишь обещано, состав конкурсной комиссии отсутствует...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Тиньков всегда платит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Лично к Тинькову претензий нет. Претензии - к конкурсу, а точнее - к отсутствию его параметров и условий.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы просто не увидели условия конкурса. Не нравятся такие условия, сделайте свой конкурс, а не нойте. Или просто проходите мимо - вас никто не принуждает участвовать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

А я что по-вашему? Навязываю отказ от участия в конкурсе?? Участвуйте!
Впрочем... Мое мнение почти бесполезно, опять подтверждается аксиома, высказанная к посту про аферу г-на Уварова: не имеет значения как голосуют (положит. или отриц.), важна сумма этих голосов и результат PR.
Но! Мы еще посмотрим кто кого переплюнет по масштабу обмана - Тиньков или Уваров... Кто круче

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вы даже читать не умеете.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда