Олег Тиньков пообещал заплатить $150 тысяч за идею для рекламы «Тинькофф банка» Статьи редакции

Основатель и председатель совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков на своей странице в Facebook запустил конкурс на лучшую рекламную идею для кредитной организации. Победитель получит $150 тысяч.

Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он.

По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны». Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.

В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.

Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Diego Salvador

В случае Уварова - это был плевок в индустрию с элементами кидка, а у Тинькова - заезженный коворкинг, в целом экономически оправданный. Скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Baylack Chouodu

все верно! уверен тинькофф не будет вести закрытый отбор претендентов, а может сделает возможность отдать свой голос понравившимся кандидатам по платным смс на номер ХХХХ)))

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда