Как правильно использовать цель «Охват» у Facebook и как с её помощью сэкономить часть бюджета?
В этой статье я поделюсь небольшим лайфхаком, который с большой вероятностью поможет эффективнее тратить рекламный бюджет и оптимизировать рекламные кампании. Поехали
Для начала давайте поговорим о том как работает данная цель у Facebook. Здесь все просто. Она работает без оптимизации под какое-то действие и её задача показать рекламу максимальному числу людей. Например, если мы выбираем цель «Трафик», то задача алгоритма - найти тех людей, которые с наибольшей вероятностью кликнут на рекламу. А если цель «Конверсии», то алгоритм будет оптимизировать под тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку/регистрацию. Суть думаю понятная, не будем затрагивать детали
А в этом случае если мы выбрали аудиторию на 300 000 тысяч - реклама будет показана абсолютно всем без разбора. И это значит, что СРМ (цена за 1000 показов) будет в разы дешевле. Находить нужных людей в определенной выборке алгоритму в данном случае не нужно.
Но здесь есть подводные камни. Практически всегда цель «Охват» - слив бюджета. Вам не стоит его использовать на холодную аудиторию. Это допустимо только тогда вы очень крупная компания с очень большим бюджетом и вам нужно показать рекламу, например, по всей Украине или по всей России для узнаваемости бренда. В таком случае лайков не получаем, кликов не получаем, продаж не получаем. Реклама просто мелькнула перед глазами у людей.
Но все таки её можно использовать и для бизнесов с небольшим бюджетом.
Здесь есть большое «НО».
Вы должны быть на 1000% быть уверенны в той аудитории, на которую хотите протестировать эту цель. + ко всему желательно чтобы она была не большая - до 30 000. Если больше - пробуйте протестировать, почему бы и нет?
Это могут быть ваши покупатели, люди которые были на сайте 3 раза, к примеру. То-есть те, которые вас знают и в которых вы уверенны. Это очень важно.
В этом случае вы не будете переплачивать за оптимизацию, а получать самые дешёвые показы и экономить часть бюджета.
Но чтобы это было эффективнее, дам 2 рекомендации:
Первое, выставите оптимальную частоту показов на 1 день. Это индивидуально. Я в большинстве случаев ставлю 2 показа на один день. Как сделать вам - решайте и тестируйте сами.
Второе, не используйте автоплейсменты. Выберите ленту, сторис, не выбирайте правый столбец faceboоk. Показывайте рекламу в тех местах, где вас заметить будет проще. Но лучше протестировать!
Надеюсь, было полезно. Пробуйте, тестируйте и всё получиться. Всем удачи!)
А если остались вопросы - пишите в директ))