{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно использовать цель «Охват» у Facebook и как с её помощью сэкономить часть бюджета?

В этой статье я поделюсь небольшим лайфхаком, который с большой вероятностью поможет эффективнее тратить рекламный бюджет и оптимизировать рекламные кампании. Поехали

Для начала давайте поговорим о том как работает данная цель у Facebook. Здесь все просто. Она работает без оптимизации под какое-то действие и её задача показать рекламу максимальному числу людей. Например, если мы выбираем цель «Трафик», то задача алгоритма - найти тех людей, которые с наибольшей вероятностью кликнут на рекламу. А если цель «Конверсии», то алгоритм будет оптимизировать под тех людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку/регистрацию. Суть думаю понятная, не будем затрагивать детали

А в этом случае если мы выбрали аудиторию на 300 000 тысяч - реклама будет показана абсолютно всем без разбора. И это значит, что СРМ (цена за 1000 показов) будет в разы дешевле. Находить нужных людей в определенной выборке алгоритму в данном случае не нужно.

Но здесь есть подводные камни. Практически всегда цель «Охват» - слив бюджета. Вам не стоит его использовать на холодную аудиторию. Это допустимо только тогда вы очень крупная компания с очень большим бюджетом и вам нужно показать рекламу, например, по всей Украине или по всей России для узнаваемости бренда. В таком случае лайков не получаем, кликов не получаем, продаж не получаем. Реклама просто мелькнула перед глазами у людей.

Но все таки её можно использовать и для бизнесов с небольшим бюджетом.

Здесь есть большое «НО».

Вы должны быть на 1000% быть уверенны в той аудитории, на которую хотите протестировать эту цель. + ко всему желательно чтобы она была не большая - до 30 000. Если больше - пробуйте протестировать, почему бы и нет?

Это могут быть ваши покупатели, люди которые были на сайте 3 раза, к примеру. То-есть те, которые вас знают и в которых вы уверенны. Это очень важно.

В этом случае вы не будете переплачивать за оптимизацию, а получать самые дешёвые показы и экономить часть бюджета.

Но чтобы это было эффективнее, дам 2 рекомендации:

Первое, выставите оптимальную частоту показов на 1 день. Это индивидуально. Я в большинстве случаев ставлю 2 показа на один день. Как сделать вам - решайте и тестируйте сами.

Второе, не используйте автоплейсменты. Выберите ленту, сторис, не выбирайте правый столбец faceboоk. Показывайте рекламу в тех местах, где вас заметить будет проще. Но лучше протестировать!

Надеюсь, было полезно. Пробуйте, тестируйте и всё получиться. Всем удачи!)

А если остались вопросы - пишите в директ))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда