Большинство людей смотрят в одну и ту же точку
Сигналы взгляда и как они влияют на конверсию
Когда мы сталкиваемся лицом к лицу с человеком, мы не можем не следить за чужим взглядом. Глаза так или иначе выдают тайные мысли, а также передают сложные психические состояния: эмоции, намерения, убеждения и желания. Исследования показывают, что зрительный контакт помогает получить примерно 55% информации от другого человека!
Кроме того, глаза обладают непреодолимой силой в управлении нашим вниманием. Куда направлен взгляд человека, попавшего в наше поле зрения, в то направление, как правило, сразу смотрим и мы— такой эффект сопоставим с действием мощного магнита.
Научное обоснование:
Представьте, что вы смотрите на монитор компьютера. На мониторе появляется изображение лица. Вас просят указать как можно быстрее, на какой стороне этого лица вы видите символ или букву. При этом направление взгляда человека на изображении меняется примерно за полсекунды до появления символа. Он направлен то в его сторону (конгруэнтное направление), то в противоположную (неконгруэнтное направление).
Этот эксперимент проводили психологи Фризен и Кингстон и получили довольно-таки интересные результаты. Взгляд в конгруэнтном направлении значительно помог испытуемым выполнить задание, в то время как взгляд в неконгруэнтном направлении замедлял время реакции.
А/В тестирование:
Голландский интернет-банк MoneYou увеличили количество запросов на расчёт стоимости кредита на 9% проведя всего одно небольшое тестирование. Они поменяли фотографию человека, смотрящего прямо на пользователя, на фото человека, взгляд которого направлен на поле расчёта стоимости.
Как это работает в Интернете:
⦁ При использовании лиц на своем веб - сайте направляйте их взгляд на важные элементы на своей странице.
⦁ Разместите важные элементы (например, кнопку призыва к действию) последовательно на одной (предпочтительно правой) стороне, а лица на вашем сайте должны смотреть в этом направлении.
⦁ Поместите негативные элементы (то есть цены) за пределы воспринимаемого взглядом направления.
Спасибо, что дочитали статью! Если вам было интересно, то обязательно подписывайтесь на блог. А если вам нужно постоянно пополнять запас знаний по конверсии, то подписывайтесь на Инст (не настаиваю, это только ваш выбор, вы сами делаете его, я никак не давлю на вас, это всё ваш мозг).
Даже в Яндекс Дзене пишут более развернуто.
Извините, что разочаровал, я стараюсь сделать максимально качественную выжимку. Поэтому сокращаю лишнюю воду, чтобы подать материал полезно и понятно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"направляйте взгляд лиц", "разместите элементы справа, а лица должны смотреть в этом направлении" и прочее - жуткие примеры извращения русского языка; вся статья представляет собой печальный пример потери языка. :( уж про заголовок и не говорю - это просто жуть. И вот такие люди считают себя специалистами в рекламе. :((
Спасибо за ваш комментарий, я не специалист в рекламе, не таргетолог и тд.
Конверсия наука про А/Б тесты. В тексте и вправду есть помарки, но лишь из-за того, что писал в попыхах. Если задел вашего внутреннего учителя русского языка, простите пожалуйста. Удачного вам дня.
Комментарий недоступен
Мои битвы с внутренними учителями обречены на провал
Учите русский язык. Больше читайте. Наука - это то, чему можно научиться. Успехов вам в нелёгком деле освоения одного из самых сложных языков Земли. Так уж случилось, что вам не повезло родиться русским, но как-то с этим жить всё же надо. :))
Anyway, you can use English. It is a little bit easier.
Спасибо за рекомендацию, я уже записался к преподавателям по русскому языку. 8 лучших специалистов займутся обучением и формированием моих статей именно для вас!