Маркетинг
Completo

Разработка чат-бота для строительной компании, который принес 300 тыс. в первый месяц

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качество обслуживания. Этим мы и занялись, начав разработку чат-бота.

О клиенте - Альта-Профиль

  • Завод стройматериалов с сетью дилеров по всей России.
  • Продажи — через дилеров.
  • Больше всего трафика собирает сайт завода.

Задачи

1. Создание дополнительного канала коммуникации с клиентами.

2. Предоставление клиентам развернутой информации о продуктах и услугах компании.

3. Подготовка контента с целью прогреть клиента и увеличить конверсию в покупку.

Сложности проекта

Спрос зависит от сезона

В России фасады ремонтируют только в теплое время года. Потом спрос снижается.

Высокая конкуренция

В России большое количество производителей фасадных материалов. Все производители называют свой продукт «Лучшим на рынке».

Долгий срок принятия решения

Для покупателей выбор материала - серьезное решение. Многие начинают готовиться к покупке за несколько месяцев до начала работ.

Покупка материалов для отделки фасада дома не является импульсивной. Покупатели осознанно подходят к этому вопросу, потому что у материалов высокая стоимость и срок службы более 15 лет. Для повышения конверсии требуется предоставлять покупателям качеств.

Виталий Дуюнов
Менеджер проектов

Результаты

  • 377 подписчиков за 2 месяца.
  • 4 тематические рассылки по основным группам товаров и услуг.
  • 2 среднее количество рассылок, на которые подписываются пользователи.
  • 300к+ рублей заработал клиент в первый месяц.

Как мы это сделали

1. Выбрали ключевые направления для чат бота.

Ассортиментная матрица клиента очень большая. Чтобы не распыляться, было принято решение сконцентрировать усилия только на флагманских продуктах и услугах. Выбрали 4 направления: сайдинг, фасадные панели, услуги монтажа, сопутствующие товары.

Мы постарались дать максимум информации пользователям в коротких сообщениях. Только суть без всякой воды. Также добавляли ссылки на развернутые статьи и видео ролики. После прочтения всех цепочек пользователь имел информацию о видах фасадных материалов, нюансах выбора и тонкостях монтажа.

Виталий Дуюнов
менеджер проекта

2. Составление контент-плана

По каждой цепочке составили список вопросов, ответы на которые должны помочь клиенту с выбором материала. На основании списка вопросов составили контент-план.

3. Настройка чат бота

Мы выбрали Senler - официальный рассыльщик в VK. Вся настройка заняла мало времени. Для тестирования инструмента хватило бесплатной версии.

{ "author_name": "Completo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 208046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 24 Feb 2021 10:22:18 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ссылку дайте

Ответить

Комментарии

null