В марте–апреле площадки разработали и ввели систему поддержки селлеров (селлер — продавец на маркетплейсе): отмена платного хранения, снижение стоимости размещения и комиссии на обработку товаров, послабления в расчёте рейтинга магазина. Но этот период закончился. Теперь маркетплейсы стремятся возместить убытки и потери, которые понесли.…
Когда Google Ads ушла из РФ, рынок единогласно ванговал неизбежное повышение ставок в Директе и снижение эффективности рекламы (что уж скрывать, мы тоже засветились в рядах вангующих). В этом кейсе мы покажем, каких результатов можно добиться в Директе прямо сейчас – спустя 2 месяца после ухода Google. Спойлер: несмотря на все трудности алгоритмы…
Сложная ситуация в мире и глобальные санкции ежедневно бросают российскому бизнесу новые вызовы. Сейчас как никогда ранее важно прокачивать маркетинг, внедрять лучшие практики, обгонять конкурентов на всех направлениях. Как не запутаться во всём и не потерять годами накопленный опыт?
Наступила новая реальность. Реальность без привычных каналов привлечения клиентов и инструментов работы. Реальность, в которой закрыто 90% зарубежных рынков. Реальность, полная смятения и непонимания. Когда актуален не столько вопрос роста и развития, сколько вопрос выживания бизнеса.
Это статья для тех, кто использует вебинары и конференции как инструмент продвижения, но пока не понимает, зачем их масштабировать — речь про самую крупную конференцию в B2B — B2B Sales Perfomance Conf от digital-агентства Комплето и онлайн-академии Marketing Education (MaEd).