Для бизнеса важен не только объем трафика, приходящего на сайт, но и его качество, и конверсия посетителей в лиды.
www.completo.ru — о комплексном интернет-маркетинге для B2B → Наш телеграм-канал: https://t.me/completo_b2b
Для бизнеса важен не только объем трафика, приходящего на сайт, но и его качество, и конверсия посетителей в лиды.
Не так давно Telegram снизошел до «простых» рекламодателей, не просто снизив порог входа до €1,5 тыс., но также разрешив вставлять в посты внешние ссылки, добавлять utm-ки и размещать эмодзи. Эти изменения уже повлекли рост рекламной активности в мессенджере.
Найти хорошего сейлз-менеджера — тот еще квест, особенно, если речь о B2B-продажах. Мы совместно с коллегами по цеху решили разобраться:
→ как и где искать первоклассных продажников;
Рассказываем, как работают одноэтапные и двухэтапные воронки и какую стратегию лучше выбрать для продвижения сложных B2B-услуг. Бонусы: 14 гипотез, которые стоит попробовать в первую очередь + чек-лист для проверки кампаний.
Быстрая смена технологий и парадигм мышления заставляет бизнес становиться гибче. Если раньше услуга на рынке B2B оставалась актуальной на протяжении многих лет, то сейчас без существенных модификаций продукт может устареть за год.
Мы специализируемся на B2B-продвижении, и много лет делали клиентам услугу email-маркетинга. Но продажи по этому…
Мы разработали универсальный «джентльменский набор» для продвижения, который помог увеличить конверсию в продажу с 3,5% до 9% по одной из услуг. Рассказываем, как пришли к этой идее и что входит в «набор».
После всем известных событий некоторые каналы привлечения платного трафика стали недоступны или существенно снизилась их отдача.
Мы более активно стали привлекать клиентов с помощью других инструментов. Это позволило не просесть по лидам. В результате мы получаем от 900 до 1200 MQL ежемесячно, в том числе благодаря автоматизации процессов. В…
В мае 2022 года мы решили перевести работу команды в онлайн-сервис для бизнеса Битрикс24. В результате мы: автоматизировали 10 бизнес-процессов, перевели 72 сотрудника в единое рабочее пространство, ускорили процессы найма и оплаты поставщикам.
В кейсе расскажем, как мы организовали этот переход: наши инсайты, ошибки и выводы.
В марте–апреле площадки разработали и ввели систему поддержки селлеров (селлер — продавец на маркетплейсе): отмена платного хранения, снижение стоимости размещения и комиссии на обработку товаров, послабления в расчёте рейтинга магазина. Но этот период закончился. Теперь маркетплейсы стремятся возместить убытки и потери, которые понесли. Получится…
И почему в него нужно бежать.
У многих людей сложился стереотип, что таргетированная реклама плохо подходит для привлечения клиентов в b2b-сегменте.
Важно понимать, что реклама в b2b значительно сложнее, чем в b2c и простая настройка в лоб в большинстве случаев не сработает, даже если вы идеально знаете инструментарий рекламных площадок.
Когда Google Ads ушла из РФ, рынок единогласно ванговал неизбежное повышение ставок в Директе и снижение эффективности рекламы (что уж скрывать, мы тоже засветились в рядах вангующих). В этом кейсе мы покажем, каких результатов можно добиться в Директе прямо сейчас – спустя 2 месяца после ухода Google. Спойлер: несмотря на все трудности алгоритмы Я…