Таргет в Instagram для магазина женской одежды: делимся опытом, как увеличить продажи за 3 месяца
О проекте и задаче:
Podium – шоу-рум женской одежды, открывшийся в апреле 2018 года в Хабаровске. К нам заказчик обратился в июле 2020 года с желанием увеличить продажи в оффлайн-точке. Из особенностей – у магазина нет своего сайта, только аккаунт в Instagram. Аудитория – женщины от 25 до 44 лет.
Что мы сделали:
Период запуска таргета – 3 месяца.
Поскольку шоу-рум находился на рынке уже не первый год, аудитория у него уже была. Поэтому мы работали не только с холодной, но и с тёплой и горячей аудиторией.
На подготовительном этапе мы тестировали разные макеты. На этой стадии нужно было понять, какая подача на какую аудиторию работает. На основе этих данных мы уже выстроили дальнейшее продвижение.
В результате теста оказалось, что наиболее эффективные креативы – статичные. В сторис лучше всего сработала акция «1+1», а в ленте – креативы с оффером «Стань уверенней в себе» и «Новая коллекция». На это хорошо откликнулась холодная аудитория и тёплая, взаимодействующая с аккаунтом в течение 150 дней.
На втором этапе мы работали уже с тёплой аудиторией и проверенными на первом этапе креативами.
Результаты:
Какие фишки, использованные нами при запуске таргета, мы рекомендуем использовать вам:
- Тестируйте сразу и посты, и сторис. Это поможет вам понять, что и для какой аудитории лучше сработает.
- В проектах, связанных с одеждой, лучше заходят видеообзоры. Показывайте видео с моделями в одежде, чтобы было понятно, как она сидит. А вот дизайн лучше не использовать.
- Тестируйте статистику.
- Продать товар, цена которого начинается от 2-3 тысяч ₽, холодной аудитории гораздо тяжелее. Поэтому помните про тёплую аудиторию и обязательно работайте с ней тоже.
Комментарий удален модератором