{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в Instagram для магазина женской одежды: делимся опытом, как увеличить продажи за 3 месяца

http://www.nameagency.pro

О проекте и задаче:

Podium – шоу-рум женской одежды, открывшийся в апреле 2018 года в Хабаровске. К нам заказчик обратился в июле 2020 года с желанием увеличить продажи в оффлайн-точке. Из особенностей – у магазина нет своего сайта, только аккаунт в Instagram. Аудитория – женщины от 25 до 44 лет.

Что мы сделали:

Период запуска таргета – 3 месяца.

Поскольку шоу-рум находился на рынке уже не первый год, аудитория у него уже была. Поэтому мы работали не только с холодной, но и с тёплой и горячей аудиторией.

На подготовительном этапе мы тестировали разные макеты. На этой стадии нужно было понять, какая подача на какую аудиторию работает. На основе этих данных мы уже выстроили дальнейшее продвижение.

http://www.nameagency.pro

В результате теста оказалось, что наиболее эффективные креативы – статичные. В сторис лучше всего сработала акция «1+1», а в ленте – креативы с оффером «Стань уверенней в себе» и «Новая коллекция». На это хорошо откликнулась холодная аудитория и тёплая, взаимодействующая с аккаунтом в течение 150 дней.

http://www.nameagency.pro

На втором этапе мы работали уже с тёплой аудиторией и проверенными на первом этапе креативами.

http://www.nameagency.pro

Результаты:

http://www.nameagency.pro

Какие фишки, использованные нами при запуске таргета, мы рекомендуем использовать вам:

  • Тестируйте сразу и посты, и сторис. Это поможет вам понять, что и для какой аудитории лучше сработает.
  • В проектах, связанных с одеждой, лучше заходят видеообзоры. Показывайте видео с моделями в одежде, чтобы было понятно, как она сидит. А вот дизайн лучше не использовать.
  • Тестируйте статистику.
  • Продать товар, цена которого начинается от 2-3 тысяч ₽, холодной аудитории гораздо тяжелее. Поэтому помните про тёплую аудиторию и обязательно работайте с ней тоже.
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда