5 рискованных рекламных кампаний крупных брендов
Всегда ли бренду стоит рисковать, выпуская новую рекламу? Вероятность того, что кому-то она покажется оскорбительной, есть всегда. Ведь у всех разное представление о неэтичной рекламе. Тем не менее, бороться за внимание аудитории как-то нужно. Рассказываем про 5 брендов, которые не побоялись пойти на риск, и что из этого вышло.
Как писать так, чтобы вас понимали?
Умение донести мессендж до своей аудитории – главное в работе рекламщика. Но даже когда дело касается не только креатива, но и обычной рабочей переписки, важно, чтобы вас понимали с первого сообщения. 5 советов, которые помогут яснее выражать свои мысли в письме. Особенно актуально будет для тех, кто и после завершения самоизоляции продолжил…