В поисках респекта от поколения Z, и причем тут платформа Likee?

Cейчас на пике популярности платформы с короткими роликами. У пользователей поколения Z сформировалось «клиповое мышление» ㅡ привычка потреблять информацию небольшими частями. Мы это видели на примере взрыва популярности Tik-Tok, а сейчас активно развивается ещё одно приложение ㅡ Likee, которое вошло в топ-3 самых скачиваемых в России.

1313

Если есть ресурсы, чтобы присутствовать во всех СС, то только тогда. В том же графике самых популярных приложений Снэпчат и Пинтерест показывают гораздо бОльшее число скачиваний, но в России они не взлетели. Я помню, когда был бум Пинтереста на западе, как его точно так же "продавали" крупным заказчикам российские SMMщики. Сейчас это также смешно, как твиттер на серьёзных щах продавать для коммерческого продвижения.

1
Ответить