После прочтения данной новости всю мою любовь банку "Тинькофф" выжгло раскаленным клеймом.
По порядку:
-Когда я узнал о данном конкурсе, то, в принципе, не слишком предал ему значение. Однако после мне захотелось напрячь свои извилины. В конце-концов я посчитал, что стоило бы поговорить с людьми обеспеченными и теми, кто косвенно знаком с Олегом Тиньковым. Многие отвечали примерно следующее: "Человек он неплохой, но как деловой партнер - ********(врун)" Я отшучивался на эти высказывания тем, что "...ну не будет же он из-за 150тыс$ подрывать, так старательно созданный, положительный облик своего банка. Глупости ведь. Умные люди так не поступят". Что-же, как видно сейчас - умные люди действительно так бы не поступили.
-За придумывание идей я взялся со всей серьезностью. Я действительно был увлечен этим процессом на протяжении 18 дней. Было придумано три прекрасных (на мой взгляд) идеи. Последовательно одна за другой в каждом письме отдельно они были изложены (В конце я предоставлю ссылку в облаке на их прочтение, может хоть кому-нибудь помогут)
-На протяжении всего этого времени меня тревожили мысли о том, будет ли конкурс чист и удастся-ли маркетинговой команде "ТКС" раскрутить это до невиданных ранее оборотов. Ведь посуди сам (о, благородный читатель данного микро-опуса) - это был прекрасный повод для следующего:
1. Организация конкурса, хайп, все ломятся участвовать (нет не все, многие не доверяют ТКС, поэтому и профессиональные рекламщики и не участвовали)
2.1 В случае если победитель один, то приглашаешь его для съемок, организуешь целое шоу о том, как этот человек распорядится свалившимися на него деньгами. Можно было сделать прекрасный видео-блог финансируемый Тиньковым об этом человеке, о том как он инвестирует, как изменилась его жизнь и спасибо-спасибо банку и лично Олежке. (ОГРОМНОЕ внимание СМИ, привлечение новых клиентов и все сопутствующее)
-Возможностей было много. И этот конкурс мог быть лишь трамплином для огромнейшей рекламной кампании банка.
Но, эти долбоёбы из отдела маркетинга умудрились проебать всё что только можно. Сам по себе конкурс подразумевает победителя. Будь добр и честен перед пяти ТЫСЯЧАМИ идей - выбери тех, кто лучше других в этом сборище.
Возникла прекрасная аналогия, чтобы было проще понять, насколько данное заявление абсурдно - Конкурс талантов, все показывают кто что может. Всех претендентов отсматривают, а после объявляют, что все они не очень-то и таланты и пусть идут домой, а в финал никто не выходит и приз никто не получит. Пусть талантов получше найдут.
P.S. Стоит посмотреть на нынешнюю рекламу банка Тинькофф и понять, что 80% присланных идей будут лучше, чем сейчас.
После прочтения данной новости всю мою любовь банку "Тинькофф" выжгло раскаленным клеймом.
По порядку:
-Когда я узнал о данном конкурсе, то, в принципе, не слишком предал ему значение. Однако после мне захотелось напрячь свои извилины. В конце-концов я посчитал, что стоило бы поговорить с людьми обеспеченными и теми, кто косвенно знаком с Олегом Тиньковым. Многие отвечали примерно следующее: "Человек он неплохой, но как деловой партнер - ********(врун)" Я отшучивался на эти высказывания тем, что "...ну не будет же он из-за 150тыс$ подрывать, так старательно созданный, положительный облик своего банка. Глупости ведь. Умные люди так не поступят". Что-же, как видно сейчас - умные люди действительно так бы не поступили.
-За придумывание идей я взялся со всей серьезностью. Я действительно был увлечен этим процессом на протяжении 18 дней. Было придумано три прекрасных (на мой взгляд) идеи. Последовательно одна за другой в каждом письме отдельно они были изложены (В конце я предоставлю ссылку в облаке на их прочтение, может хоть кому-нибудь помогут)
-На протяжении всего этого времени меня тревожили мысли о том, будет ли конкурс чист и удастся-ли маркетинговой команде "ТКС" раскрутить это до невиданных ранее оборотов. Ведь посуди сам (о, благородный читатель данного микро-опуса) - это был прекрасный повод для следующего:
1. Организация конкурса, хайп, все ломятся участвовать (нет не все, многие не доверяют ТКС, поэтому и профессиональные рекламщики и не участвовали)
2. Подведение итогов, объявление победителя (победителей, пусть уж так).
2.1 В случае если победитель один, то приглашаешь его для съемок, организуешь целое шоу о том, как этот человек распорядится свалившимися на него деньгами. Можно было сделать прекрасный видео-блог финансируемый Тиньковым об этом человеке, о том как он инвестирует, как изменилась его жизнь и спасибо-спасибо банку и лично Олежке. (ОГРОМНОЕ внимание СМИ, привлечение новых клиентов и все сопутствующее)
-Возможностей было много. И этот конкурс мог быть лишь трамплином для огромнейшей рекламной кампании банка.
----------------------------------------------------
..................ALERT!УВАГА!DANGER................
.................НЕПРИСТОЙНАЯ ЛЕКСИКА...............
----------------------------------------------------
Но, эти долбоёбы из отдела маркетинга умудрились проебать всё что только можно. Сам по себе конкурс подразумевает победителя. Будь добр и честен перед пяти ТЫСЯЧАМИ идей - выбери тех, кто лучше других в этом сборище.
Возникла прекрасная аналогия, чтобы было проще понять, насколько данное заявление абсурдно - Конкурс талантов, все показывают кто что может. Всех претендентов отсматривают, а после объявляют, что все они не очень-то и таланты и пусть идут домой, а в финал никто не выходит и приз никто не получит. Пусть талантов получше найдут.
P.S. Стоит посмотреть на нынешнюю рекламу банка Тинькофф и понять, что 80% присланных идей будут лучше, чем сейчас.
P.P.S. Как и обещал прикладываю ссылку на письма https://yadi.sk/d/JJdBt4P33628v9
С рыбками понравилась. Молодец!