Тиньков не установил каких-либо критериев, но отметил, что «креатив приветствуется». «Выбор будет происходить по субъективным критериям, то есть, самым правильным: нравится нам или не нравится», — написал он.
По словам Тинькова, идея победителя будет реализована с марта 2017 года «на экранах страны». Руководитель отдела электронных коммуникаций «Тинькофф банка» Наталья Лутай в комментариях к сообщению Тинькова отметила, что заявки принимаются до 16 декабря.
В ноябре 2016 года владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club Арнольд Уваров открыл конкурс на лучшую идею рекламной кампании для любого российского мобильного оператора за вознаграждение в $100 тысяч.
Спустя неделю после старта состязания Уваров объявил, что победителем стало агентство «Пикчер», однако идею кампании раскрывать не стал. В «Пикчере» сказали, что сначала предложат идею операторам, а если переговоры не закончатся успехом, то она будет опубликована.
Тиньков, записывай: Ты обещаешь 1 млн. долларов за идею рекламы Тинькофф банка.
Жду свои 150к)))
Очередной развод! Не ведитесь на эти конкурсы. Условия конкурса размыты, критерии отбора не определены, вознагрждение всего лишь обещано, состав конкурсной комиссии отсутствует...
Вот в ком-ком, а в Тинькове я уверен. Что до условий и прочего - у всех свои недостатки)
Тиньков всегда платит.
А ты скучнее пыльной книги в библиотеке
Столько вопросов на фб, что рекламировать нужно, что невольно родился перл... Извините
А хуй нарезанный кружочками на блюде не поднести? Тинькоф Банк видишь написано? зайди на сайт, ленивая скотина, и подумай башкой, если в ней мозг есть. А иначе ты мне нахуй не нужен, исполнять мои поручения может таджикская уборщица за $300 в месяц и не хуже тебя. Цели, задачи, ЦА, рынок - это должен мне ответить CMO, а не я ему. Вот потому ты уебок, а я бизнесмен и миллионер, вертел я на хую таких как ты. Вертел, верчу и буду вертеть.
Текст спизжен с aviasales, но зачем?
-
www.vc.ru/p/kalinov-hr