{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Стетхем мне помог получить 434 кликов и 100+ подписчиков в инстаграм магазин наручных часов за 5$?

В этой статье я расскажу что нужно делать, чтобы получить максимум внимания и вовлеченности для вашего бизнеса за смешные деньги. Поехали

Начну издалека. Что важно учитывать, понимать и делать перед началом любой рекламной кампании? Не важно чем вы занимаетесь.

Это уникальность контента. Вы должны отличатся от других, не быть как все. Это очень просто и крайне важно!

Наверняка вы видели у себя в ленте рекламу наручных часов. Вспомните какой был оффер.

"Переходите на сайт, покупайте часы, Японское качество, механика, гарантия один год..."

Скучно, правда? А это пишут абсолютно все магазины. Я не видел не одного, чтобы тот поступал иначе. После анализа конкурентов я решил что точно не буду так делать и начал искать что-то такое, на чём можно "сыграть" и получить заявки за небольшие деньги.

Проанализировав общения с клиентами, я увидел одну закономерность: 90% людей постоянно спрашивают "А как правильно заводить механику?", "Как самому укоротить ремешок?", " Как правильно подобрать часы?" и т.д.

И я подумал, почему бы и не писать посты на эти темы чтобы потом не пояснять каждый раз новому клиенту как это делать? Это сэкономит кучу времени и эти же посты можно потом рекламировать через кнопку "Продвигать".

Сказано - сделано. К сожалению ссылок на посты у меня нет (тот бизнес я потерял, рассказал об этом здесь). Но картинки у меня сохранились, вот некоторые из них:

Такой подход очень отличается от "традиционного" в этой нише. Конечно же об этом пишут крупные интернет магазины на сайте в разделе "Блог". Но я сомневаюсь, что много людей читают те статьи.

А если ту информацию показать им в рекламе, то это уже куда лучше и вероятность заинтересовать человека взлетает. А если на фото звезда Голивуда , который пользуется авторитетом у 90% мужиков, то результаты рекламной кампании стают ещё в два раза лучше.

Вот собственно и сам креатив:

И результаты:

Аудиторию я всегда выбирал 18+ и в большинстве случаев не рекомендую работать с младшими по понятным причинам. После этой рекламы я получил больше сотни подписчиков, примерно 20 заявок директ и 7-10 продаж. Точных цифр, к сожалению не помню.

Надеюсь было полезно. Пробуйте, тестируйте и все получится. Всем удачи!)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олег Степанчиков

Сук это просто ужасно, но сработало)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleh Odukalets
Автор

согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Левен

всегда интересовал момент: а ничего, что ты известных личностей используешь в своем профиле?

Ответить
Развернуть ветку
Віталій Юрійович Бундюк

Фб бы такое не схавал сейчас, и наверное, судя по ценам совсем не прошлого года кейс, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Назарчук

Для достижения цели все способы хороши

Ответить
Развернуть ветку
x32202

А картинки явно не из фотостока - можно же и нарваться на абьюз?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда