{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тенденции в Instagram на 2021 год,за которыми нужно следить:

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своей маркетинговой стратегии в Instagram в 2021 году, вы попали в нужное место. В этой статье я с поделюсь основными маркетинговыми тенденциями в Instagram, за которыми стоит следить в 2021 году, чтобы вы могли получить больше подписчиков, повысить вовлеченность и заработать больше доходов от платформы.

1.Еще больше историй в Instagram

С момента запуска в августе 2016 года Instagram Stories стал невероятно популярным среди влиятельных лиц Instagram. По данным Meltwater, 86,6% пользователей Instagram публикуют истории, и почти 80% брендов говорят, что истории Instagram оказали огромное влияние на контент влиятельных лиц.Более того, почти 90% влиятельных лиц публикуют контент с использованием историй, причем 63% из них заявили, что собираются использовать истории «гораздо чаще» в следующем году

Чтобы получить максимальную отдачу от этой функции, важно иметь эффективную стратегию для Instagram Stories. Мы рекомендуем воспользоваться функциональными возможностями, доступными для всех пользователей, - опросами, ползунками смайликов, стикерами и т. Д. - для поощрения взаимодействия. Если у вас более 10 000 подписчиков, вам стоит изучить функцию Instagram Swipe Up(проведите вверх). Это позволяет вам добавлять ссылки на определенные истории вместо того, чтобы постоянно менять ссылку в своей биографии в соответствии с вашими маркетинговыми кампаниями.

2.Больше живого контента

В 2020 году использование Instagram Live резко возросло.Согласно использованием Instagram Live увеличилось на 70%.Исследователи считают, что это увеличение связано с тем, что люди не созданы для того, чтобы оставаться изолированными от других в течение длительных периодов времени.Таким образом, можно с уверенностью сказать, что контент Instagram Live будет продолжать набирать популярность.

3.Сосредоточьтесь на IGTV

Помимо увеличения количества контента в Instagram Live и Instagram Reels, следите за IGTV в 2021 году.IGTV - это платформа для длинных видео в Instagram. Чтобы сделать IGTV еще более привлекательным для создателей, Instagram объявил, что они разрешат рекламу на платформе. А поскольку создатели контента IGTV будут получать такой же процент дохода от рекламы, как и создатели YouTube , Instagram может оказаться в положении, чтобы конкурировать с гигантом видеоконтента. Instagram также выразил планы по расширению функциональности IGTV со временем

0
2 комментария
Олег Степанчиков

Хм, про igtv интересно. Но все вот эти проценты в статье...где пруфы, Билли?

Ответить
Развернуть ветку
Ncymi
Автор

Поверь мне на слово

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда