{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Черновик для копирайтера (часть 2)

Текст должен быть о них

Помните, мы снова упоминали древний рептильный мозг?

Немного освежу вашу память. Наш мозг состоит из трёх частей, самой древней из них, рептильному мозгу, 450 миллионов лет или около того. Он, в основном, отвечает за инстинкты и стремление человека к выживанию. Однако, несмотря на кажущуюся примитивность, мы пронесли его сквозь все этапы эволюции и сегодня (как и тогда) именно здесь происходит процесс принятия решений.

Люди, в большинстве своём, эгоисты – они не хотят слушать и читать о других. Их волнует не рассказ о вашей жизни и истории компании, а то, какую выгоду они получат от вашего сайта. Пишите о них и для них. Слишком много компаний начинают с формулировок «наша компания была основана...», «мы предлагаем...» или с самого бесполезного «добро пожаловать на наш сайт». Вместо того, чтобы говорить «мы специализируемся на обучении собак», скажите «обучите свою собаку в течение двух недель». Сместите фокус с себя любимого и своих достижений на проблемы и желания потенциальных клиентов.

Каков оптимальный объем предоставляемой информации?

Многочисленные тестирования показывают, что 79% пользователей не читают, а только просматривают данные. Но есть и другие, примерно 15-20%, которые внимательно читают всё!

Эти люди – ваша основная целевая аудитория, потенциальные клиенты. Не имеет значения, будет ваш текст длинным или коротким, если человек не заинтересован в том, что вы продаёте. Но, если он серьёзно настроен на покупку, то вы должны предоставить ему как можно больше информации (естественно полезной).

Лучший рекламный текст – тот, который содержит подробную информацию о продукте. Исследования International Data Corporation (IDC – международная компания по сбору статистических данных) показывают, что 50% отказов от покупок происходят из-за недостатка информации. У клиентов всегда есть возможность пропустить ненужные параграфы и нажать кнопку «Купить» сразу же после прочтения принципиально важной информации. Проблемы начинаются в том случае, если они изучили всю страницу, но все ещё сомневаются или, того хуже, не нашли то, что искали.

Поэтому, всегда говорите всё, что можете сказать о своём продукте. Невозможно лично ответить на все вопросы каждому человеку, так пусть ваш текст делает это за вас.

Все сразу или после клика?

Длинные текст зачастую работают отлично, но иногда нет необходимости предоставлять всю информацию на одной странице. Ничего страшного не случится, если дополнительная информация будет расположена на другой странице (слое, всплывающем окне и т.д.) и вы будете просто ссылаться на неё.

Полная техническая информация будет доступна после нажатия ссылки

Например, на сайте MediaMarkt полные технические сведения о продуктах скрыты за ссылкой, так как чаще всего эта информация важна только профессионалам или технически-ориентированным клиентам (коих меньшинство).

Тем не менее, все данные, необходимые для принятия решения, должны быть доступны в рамках одной страницы. Не усложняйте лишними кликами путь пользователей до информации, которую вы хотите, чтобы они прочитали в любом случае (особенности, преимущества, отзывы, цены). Кстати о ценах.

Когда, где и нужно ли вообще показывать стоимость продукта?

Бытует мнение, что демонстрация цены отталкивает посетителей, и поэтому она должна быть труднодоступной и скрытой от посторонних (всех) глаз. Небольшая доля правды в этом есть, но чаще всего всё наоборот.

Подумайте вот о чём:

⦁ Люди всегда хотят знать, сколько стоит та или иная вещь.

⦁ Не хотите показывать стоимость? Хорошо. Тогда хотя бы используйте форму «Узнать цену». Но в таком случае готовьтесь к тому, что если ваши конкуренты показывают стоимость сразу, ваши клиенты станут их клиентами.

Информация о стоимости всегда должна быть легкодоступной, но для более сложных/дорогих продуктов обязательно сообщайте о ценности до цены.Давайте предположим, что вы продаете медную вазу. Стоимость: 990 долларов.

Это кажется дорогим товаром. Но что, если бы вы знали, что она создана дизайнером Энди Уорхолом и ранее её использовал Курт Кобейн? Если вы знаете, кто эти люди, и уважайте их, это всё меняет, и вместо этого предложение может показаться выгодным.

Поэтому аргументируйте ценность перед публикацией цены. Если ваша цена низкая, дайте людям знать об этом. Если цена высокая, то она подбирает подходящих людей, которые убеждены в покупке благодаря вашему рекламному тексту. Предоставление подробных сведений о цене также убеждает читателя, включая изображения и ценность бренда вашего продукта.

Если вы хотите получать больше информации про Конверсию и увеличение количества заказов без дополнительных вложений, подписывайтесь на мой инстаграм . И помните, если вы не хотите развиваться или же вы преисполнены знаниями, то проигнорируйте эту ссылку (или киньте дизлайк и покажите какой вы злюка), а если вы хотите развиваться без воды, то переходите и убедитесь в этом! До свидания, коллеги!

0
4 комментария
Леонид Зыкин

MediaMarkt в качестве примера зря взяли, нет их на рынке уже 4 года... Закрылись. Значит их кейс скорее отрицательный, чем никакой

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Составлял материалы для статьи и фотография попалась их, поэтому решил использовать. А закрылись они не из-за копирайтинга, а неправильной стратегии развития. MediaMarkt занимал 3-5% от своей ниши, при таких показателях окупить такую сеть невозможно, вот и ушли) 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Пинигина

Ошибки в тексте режут глаз. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Леонов
Автор

Спасибо за вашу пометку, отнесусь внимательнее к этому вопросы в дальнейшем! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда