{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Clubhouse это полная х*ень и никакой инваит туда не нужен, зашел и зарегался

Мое диванное мнение

Прогнозирую, что новая соцсеть ᴄʟᴜʙʜᴏᴜsᴇ ʜᴇ выстрельнет

1. Ведь это сложно

2. Нет прямой необходимости

3. Не закрывает потребность, быстро стать знаменитьм.

4. «Говорить и слушать»может малый процент большинства, как и обучаться чему либо.

5. Бум как вспышка и потухнет, вкладывается огромная сумма в раскрутку, за счет которой происходит весь этот шум.

Вложенные деньги закончатся, вы больше не услышите о нем, если они не трансформируются.

Исключаем, что проект будет жить, на том малом проценте пользователей, которые реально будут пользоваться, потому что это не приносит денег.

«Бизнес делается на большем проценте большинства»

А для большинства быстро потеряет интерес.

Подобное было, в приложении ᴢᴇʟʟᴏ (ᴄ 2011 по 2014)

Маркетинговыи ход «создание эксклюзивностии», а что дальше?

Если бы была ставка, я бы поставил на то, что через год clubhouse не будет, а может ещё раньше, +невозможная или сложная интеграция, с другими популярными соцсетями из за голосовых чатов

ᴘs

Анализ сделан не на основе маркетинга, а на основе психологии принятия решении человека.

Marketer from KZ🇰🇿 Jonny.rs
0
3 комментария
Денис Седов

Анализ, вы серьезно !?)

Ответить
Развернуть ветку
Жандос Рсалиев
Автор

Чутка пизданул😅😬

Ответить
Развернуть ветку
Денис Седов

Так бы сразу и сказали, диванная аналитика - просьба не шпалить !)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда