{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Шпионский инструмент для TikTok, о котором Вы не знали

Разбираемся с сервисом TikTok Creative Center, релиз которого прошел незаслуженно незамеченным.

Объясняем, что он из себя представляет и сможет ли заменить спайтулы.

TikTok Creative Center по аналогии с Facebook Ads Library нацелен на обеспечение прозрачности в сфере рекламы.

Теперь каждый может найти информацию об интересующих рекламных кампаниях.

Такая прозрачность и общедоступность позволят наблюдать за рекламными кампаниями на TikTok, то есть вы сможете посмотреть, что «крутят» другие рекламодатели, без использования спайтулов.

Увидеть посадочную страницу или дату запуска рекламы, к сожалению, не получится. Но можно увидеть текст рекламы и метрики вовлеченности: лайки, комментарии и сколько раз пользователи поделились этой рекламой.

скриншот со страницы объявления

Спасибо, что дочитали до конца. Если информация полезна — ставим лайк!

0
2 комментария
Константин Бовкалов

Кэп?

Ответить
Развернуть ветку
Elijah Pronev
Автор

Добро пожаловать на борт😉

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда