{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама в WeChat — актуальный гайд по запуску рекламной кампании в 2021

Наверняка вы уже что-то слышали о WeChat и рассматриваете его в качестве основного инструмента для продвижения в Китае, но все еще не знаете, как устроена реклама в WeChat и Tencent, какие минимальные бюджеты на продвижение и в чем отличие этих площадок.

Мы подготовили для вас удобный и актуальный гайд по рекламе в сети Tencent, который поможет вам определиться с площадкой для запуска рекламы, а также поможет разобраться в существующих плейсментах, ограничениях и параметрах таргетинга в этой рекламной сети.

Автор: Наседкина Анастасия — менеджер проектов в команде Asia Pacific

WeChat — приложение номер один в Китае, без которого не обходится ни один китаец. Платформа сочетает в себе все необходимые функции, а именно: мессенджер, платежную систему, социальную сеть для обмена фото и видео, через WeChat можно даже подать заявление на развод. Без сомнений, приложение с более чем 1.2 миллиарда активных пользователей в месяц, собирающее огромное количество данных о своих юзерах, нельзя обойти стороной при планировании маркетинговой стратегии в китайском медиапространстве.

Компании, которые хотят привлекать клиентов из Китая, обычно рассматривают WeChat в качестве одного из основных каналов для привлечения покупателей. Однако, мало кто знает, что реклама в WeChat не ограничивается только этим приложением. Этот мессенджер и социальная сеть принадлежит китайской крупнейшей технологической компании — Tencent, которая включает в себя множество других популярных приложений и платформ, таких как: QQ, Tencent News, Tencent Video и так далее. В этом материале мы подробно расскажем о рекламе в WeChat, чем отличаются рекламные кабинеты WeChat и Tencent, узнаем о минимальных депозитах, ограничениях и о том, как настроить рекламу в WeChat.

Чем отличается реклама в WeChat и Tencent

Первое и самое важное — нужно понимать, что рекламный кабинет WeChat и рекламный кабинет Tencent — это разные рекламные кабинеты, с отличающимися требованиями, депозитами и условиями для запуска рекламы.

Если вы не хотите ограничиваться только рекламой в WeChat и хотите охватить как можно больше площадок, тогда выбор однозначно падает на рекламу в Tencent. А если вы хотите с минимальными вложениями протестировать эту рекламную сеть, тогда стоит рассмотреть продвижение именно в WeChat, так как этот способ дешевле и требования к рекламодателю ниже. Однако стоит учитывать, что при открытии рекламного кабинета в WeChat у вас не будет возможности продвигаться во всей сети Tencent. А вот если открывать рекламный кабинет Tencent, то вы сможете продвигаться и в WeChat, и в других приложениях, входящих в экосистему Tencent.

Реклама в WeChat — условия, площадки, запуск, ограничения

Реклама в WeChat — это более популярный и доступный способ продвижения, поэтому дальше мы подробно расскажем о том, как зарегистрировать рекламный кабинет в WeChat, какие условия для продвижения, минимальные депозиты и как запустить рекламную кампанию.

Реклама в мини-программе и в сервисном аккаунте WeChat

Прежде чем запустить процесс регистрации рекламного кабинета в WeChat, нужно учитывать несколько нюансов:

  • Без китайского юрлица у вас не получится открыть рекламный кабинет: либо вам нужно заявлять ваше китайское юрлицо, либо нужно искать компанию, которая станет вашим рекламодателем в сети Tencent;
  • В WeChat и Tencent ограничений в продвижении зарубежных компаний намного больше, чем в продвижении китайских компаний. Разрешенных для продвижения отраслей не так много;
  • Минимальный депозит в рекламном кабинете WeChat составляет 1000 юаней;
  • В WeChat и Tencent самая высокая стоимость за 1000 показов — стоимость за закупку трафика по CPM начинается в среднем от 50 юаней и увеличивается в зависимости от глубины таргета;
  • Для продвижения в WeChat вам обязательно потребуется зарегистрировать сервисный аккаунт, нельзя продвигать пользовательский или подписной аккаунт;

Для регистрации рекламного кабинета вам потребуется готовый сервисный аккаунт WeChat. В разделе «Реклама» в боковом меню нужно подать заявку на открытие рекламного кабинета. Обычно после подачи заявки в течение 3-5 дней с вами связывается менеджер WeChat, запрашивает дополнительно необходимые документы, а затем вы подписываете договор и получаете доступ к рекламному кабинету.

Панель администратора в рекламном кабинете WeChat

Баннерная реклама в сервисном аккаунте WeChat что нужно знать, прежде чем запускать рекламную кампанию?

Баннерная реклама в сервисном аккаунте WeChat — это один из самых бюджетных и способов привлечь подписчиков в ваш сервисный аккаунт WeChat. Прежде чем устанавливать высокие бюджеты, необходимо сначала провести несколько тестовых кампаний с разными баннерами и предложениями, чтобы определить цены за конверсию и наиболее привлекательные креативы. Вдобавок нужно убедиться, что ваш аккаунт наполнен полезным и релевантным для потенциальных подписчиков контентом.

Рекламу в WeChat условно можно поделить на 2 типа: баннерная реклама в сервисном аккаунте и реклама в мини-программах. Мы рассмотрим подробно рекламу в сервисном аккаунте, так как это более простой и доступный способ продвижения с минимальным депозитом, равным всего лишь 1000 юаней.

Далее выбираем на что будет ориентирована рекламная кампания:

Теперь выбираем подходящее вам место размещения рекламы. Возможны следующие варианты:

После того, как вы определились с плейсментом, нужно выбрать местоположение вашей целевой аудитории — можно выбрать тех, кто проживает в определенном месте — на карте обозначить локацию, либо тех, собирается поехать куда-то, либо тех, кто уже находится в путешествии. В WeChat также есть возможность выбирать не только Китай и его провинции, но и другие страны, в том числе и страны СНГ (включая Россию).

Далее идут следующие параметры таргетинга:

  • Пол: мужской, женский, оба
  • Семейное положение: одинок, недавно вступил в брак, в отношениях, в браке
  • Возраст детей (при их наличии у вашей целевой аудитории)
  • Образование: высшее, среднее специальное, бакалавр, магистр
  • Операционная система; iOS, Android
  • Стоимость мобильного устройства
  • Бренд телефона
  • ПК или смартфон
  • Способ подключения к интернету
  • Совершает ли пользователь оплаты в интернете
  • Инструмент для ретаргетинга

Теперь нужно загрузить рекламные креативы. Выбрать формат, загрузить фото, добавить тексты объявлений, если это предполагает выбранный вами формат объявления. Таким образом, мы можем поздравить вас с успешным запуском рекламной кампании в WeChat.

Реклама в Tencent: условия регистрации, плейсменты, ограничения

Tencent — это крупнейшая китайская инвестиционная холдинговая компания, включающая в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, платформы электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры, облачные базы данных и многое другое. Также, как мы говорили ранее, Tencent принадлежат наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями QQ и WeChat. Реклама в сети Tencent стоит дороже, чем в WeChat, минимальный депозит составляет 5000 юаней. Однако продвижение через Tencent позволяет охватить более широкую аудиторию, чем в WeChat. Данный канал привлечения трафика подойдет вам, если вы крупный бренд, или если вы уже успешно продвигались в WeChat.

Какие приложения входят в сеть Tencent?

  • WeChat
  • QQ
  • Tencent Видео
  • Tencent Новости
  • Tencent Музыка
  • Реклама в информационной ленте Tencent
Приложения в экосистеме Tencent

Какие особенности продвижения в рекламной сети Tencent?

  • Необходимо либо иметь китайское юрлицо, чтобы зарегистрироваться в Tencent как рекламодатель. Либо нужно найти компанию, которая выступит за вас рекламодателем и подключит вас к своему кабинету. То есть зарубежная компания не может без китайской компании запустить рекламу в Tencent и WeChat. К примеру, наше агентство Asia Pacific зарегистрировано в Tencent в качестве рекламодателя, и мы можем подключить ваш аккаунт к рекламному кабинету самостоятельно;
  • Tencent Ads охватывает больше площадок в отличие от рекламного кабинета WeChat;
  • Для продвижения в Tencent необязательно регистрировать сервисный аккаунт в WeChat, можно продвигать сайт напрямую;
  • При открытии рекламного кабинета Tencent, вы получаете возможность подключать другие аккаунты к вашему кабинету;
  • Минимальный депозит для начала продвижения в Tencent — 5000 юаней, что выше, чем минимальный депозит для WeChat, который составляет 1000 юаней;
Реклама в QQ

Стоит также принять во внимание, что китайские социальные сети закрытые и чаще всего не очень дружественно настроены к зарубежным рекламодателям, поэтому у каждой из них есть ряд ограничении в продвижении разных сфер бизнеса.

Запрещенные для зарубежных компаний сферы для продвижения в WeChat и Tencent:

  • Зарубежные СМИ
  • Любовь, брак, знакомства
  • Образование (доступно только для вузов и лицензированных в Китае образовательных учреждений)
  • Финансовый/Банковский сектор (доступно только для ограниченной части иностранных банков)
  • Медицина
  • Беременность
  • Юридические услуги
  • Зарубежная недвижимость
  • Охрана и безопасность
  • Лотереи

Ниже представлена таблица с ориентировочными плейсментами, форматами рекламы, депозитами и возможными вариантами посадочных страниц. Более подробно рекламную сеть Tencent, регистрацию рекламного кабинета, все возможные плейсменты и пошаговый гайд по настройке рекламной кампании мы разбираем на нашем курсе, посвященному рекламе в WeChat и Tencent.

Таким образом мы пошагово разобрали, как запустить вашу рекламную кампанию в WeChat, узнали, чем отличается реклама в WeChat и Tencent, а также ознакомились с основными запрещенными отраслями для продвижения в рекламной сети Tencent. Важно учитывать, что китайское медиапространство достаточно закрытое для иностранных компаний: сложная для иностранцев процедура верификации, долгое рассмотрение заявки на открытие рекламного кабинета, жесткая модерация рекламных объявлений. Однако, на своем примере мы можем сказать, что все эти трудности преодолимы. Если вы только выходите на китайский рынок и не зарегистрировали юридическое лицо на территории Китая, то мы рекомендуем вам зарегистрировать сервисный аккаунт и протестировать продвижение в WeChat, тем более это доступно для иностранных компаний. Хорошо известным и крупным брендам больше подойдет продвижение в рекламной сети Tencent.

0
1 комментарий
Игорь Васильев

Хороший материал.
Удивительно, что не попал в топ.
Хотя о чем я. Это же vc, сайт про маркетинг.... тут в топе только жалобы в приёмную и сплетни про Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда