{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: рост выручки доставки пиццы «Кенгуру» в первый месяц на 163 %, а к четвертому месяцу на 240 %

рост выручки за 4 месяца
количество целевых подписчиков в начале работе и по сегодняшний день

С доставкой пиццы «Кенгуру» в Белгороде начали работать в феврале 2020 года. Результат продвижения увеличил количество целевых подписчиков с 3277 человек до 9054 человек, активная аудитория по рассылке Senler достигла 3000 тысяч человек и увеличил выручку на 240 % за 4 месяца через группу Вконтакте.

И так, что было сделано за это время:

Составили зону доставки для удобства операторов и клиентов https://vk.cc/asdEXt:

Отредактировали название группы с целью более четкого попадания в целевые запросы, так же в статусе сообщества разместили главный оффер.

Оформили постоянные конкурсы отзывов и активностей внутри группы, а так же шаблон отзыва:

Конкурс отзывов https://vk.cc/asdDWd
Конкурс активностей https://vk.cc/asdDZz
Шаблон отзыва https://vk.cc/awmGEt

Оформили виджет сообщества для удобства клиентов:

Основное внимание в контенте группы уделили отзывам. Они получаются очень добрыми и создают душевную атмосферу внутри группы. Так же ввели основной хештег ОтзывКенгуру — по нему наши клиенты могут легко найти все наши отзывы.

Так же мы использовали элементы геймфикации сообщества. Остановились на двух элементах: Морской бой и Рулетка.

Были запущены розыгрыши на вступления в группу и репост записи в городском сообществе Бесплатного:

Для дня рождения была создана следующая акция:

Данный подарок на день рождения не нагружает кухню дополнительной работой и хорошо суммируется с нашей основной акцией: третья пицца в подарок.

Был создан чат-бот, который обрабатывает до 90% всех входящих сообщений:

Постоянно публикуется истории сообщества. На момент написания статьи было опубликовано 180 историй и каждая имеет в среднем 150-300 просмотров, что увеличивает контакт с аудиторией

По таргету мы достигли таких результатов на длительной дистанции:

Отзыв заказчика о нашей работе:

По итогам работы можно сказать следующие:

С доставкой пиццы «Кенгуру» мы достигли определенных успехов и продолжаем работу. Главное что должен сделать smm — это создать в сообществе дружелюбную атмосферу и сформировать лояльное ядро аудитории. Именно лояльная аудитория делает многократные повторные заказы каждую неделю и увеличивает количество выручки.

0
2 комментария
Alex Kramer

Кейс достаточно типичный, доставка пиццы - тот сегмент, где правильными действиями аудиторию можно масштабировать в разы. Геймификация, скидки, и пипл хавает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов
Автор

Согласен и как раз таких кейсов без воды, которые просто ведут к увеличению прибыли и лояльной аудитории, очень не хватает в  тематике суши и пиццы)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда