{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный интеллект в ритейле 2021 года: 6 реальных сценариев использования

С появлением искусственного интеллекта сфера торговли начала новый этап своего развития, улучшилось качество обработки данных, что позволило организациям иметь правильное представление о своем бизнесе.

Возможности искусственного интеллекта в ритейле

Магазины без кассиров

Внедрение искусственного интеллекта в ритейл поможет организациям сократить свои финансовые расходы за счет сокращения штата сотрудников.

Amazon - один из первых представителей ритейла, кто внедрил эту технологию, открыв магазины без касс.

Чат-боты в службе поддержки клиентов

С помощью чат-ботов на основе ИИ организации могут предоставить максимально качественное обслуживание клиентов, например, отправлять уведомлений о недавно выпущенных продуктах, схемах продаж, скидках.

Кроме того, специальные таргетированные чат-боты могут предлагать те продукты, которые могут заинтересовать потребителей. Например, в интернет-магазине вы купили рубашку, и теперь чат-бот рекомендует вам купить подходящие к ней джинсы.

Прогнозирование цен

Искусственный интеллект помогает организациям прогнозировать цены на продукты, предложение которых меньше, а спрос больше. Это существенно увеличивает продажи, а также позволяет покупателю понимать, что цена на продукт X сейчас максимально низкая, и в скором времени вырастет до определенной суммы, поэтому стоит купить продукт сейчас, пока это выгодно.

Логистика

Проблема логистики и управления доставками всегда стояла между производителями, магазинами и клиентами. С помощью ИИ можно легко организовать цепочку доставок и обеспечить магазины нужными поставками от производителя.

Машинное обучение и категоризация продуктов

Системы, основанные на машинном обучении, маркируют товары и сортируют их по различным категориям для клиентов, которые ищут определенный продукт. Это существенно сокращает время как для клиентов, так и для продавцов.

Отслеживание реакций клиентов

Компания Neurotrack использует ИИ для исследования реальных эмоций клиентов во время процесса покупки. С помощью высокоточных камер, установленных на устройствах, исследователи могут видеть на что покупатель обращает наибольшее внимание когда взаимодействует с интернет-магазином, что выпадает из его поля зрения, сложно ли ему найти нужный товар. Это, в свою очередь, помогает улучшить потребительский опыт, оптимизировать функционал и визуал сайта и наладить более крепкие отношения с клиентами.

Решения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения помогут Вашему бизнесу расти и развиваться, а главное, превосходить своих конкурентов на рынке!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда