Год лидгена со стабильной прибыльностью воронки

Ниша — торги по банкротству.

Дата составления кейса: 10.12.2020.

Я — Владимир Акулов. Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе. В этом кейсе я покажу как на долгой дистанции и на больших бюджетах, с учетом просадок, можно делать стабильные результаты по прибыли.

Основатель агентства по продвижению YouTube-каналов и видео рекламе. Владимир Акулов

Наш клиент обучает специалистов по торгам по банкротству. Обучаются они для себя (купил объект на торгах дешевле — продал дороже) и на агентов (получают процент от сделки).

БЮДЖЕТ В СРЕДНЕМ 2 000 000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ.

Трафик приземляем на три продукта:

1) Мастер-класс;

2) Книга;

3) Марафон.

Самый доходный — марафон. Именно он приносит больше всего денег, но на нем и дороже лид и заявка (выставление счета). На него больше всего отливали бюджета: 80-90%

СТАРТ В НОЯБРЕ 2019 г.

Задачи клиента:

1) Привести трафик в нужном объеме;

2) Сделать как можно больше окупаемость.

ГЛАВНЫХ KPI - 2:

- Сделать стоимость заявки (выставление счета) 2 000 р (в среднем). Стоимость заявки менялась в зависимости от месяца.

- Сделать нужное количество заявок в месяц - в среднем 800 р.

Стоимость лида шел как дополнительный KPI и больше для нас, чтобы отслеживать правильно ли мы все делаем, не занесло ли кампанию не туда.

Для примера, как мы работаем по показателям.

Данные за май 2020. Стоимость заявки надо было сделать 1 700 рублей, а мы сделали по 2 026 рублей. Владимир Акулов.
Данные по окупаемости по когортному анализу. Владимир Акулов.

Читать таблицу по окупаемости так:

В июне в воронку заходит когорта покупателей. Расход в июне составил почти 1 400 000 рублей.

В июне он покупает на 2 760 000 рублей. ROI июня получаем 98%.

Далее эти люди продолжают покупать и в другие месяцы.

Итоговая сумма в кассе с июня по ноябрь от этой июньской когорты составила 5 173 000 рублей и ROI от нее составил 271% за эти 6 месяцев. Эти данные фиксируются в Гет курсе и вносятся в таблицу.

Итак, получаем и итоговый ROI за 6 месяцев составил 145%. Важно помнить, что ноябрьская когорта будет покупать активно ближайшие 3 месяца. Дальше уже не так активно.

Поэтому ноябрьский ROI стоит считать в феврале-марте.

Итоговый ROI за 6 месяцев 2020 года (с июня по октябрь) составил 145%. Затраты на трафик составили 8 000 000 рублей. Купил этот трафик почти на 20 000 000 рублей.

А вот еще скрин, где видно окупаемость и стоимость заявки с апреля по сентябрь:

Окупаемость и стоимость заявки с апреля по сентябрь Владимир Акулов

ВЫВОДЫ

Стоимость лида может быть достаточно высокой.

Важно смотреть на окупаемость. Это ключевой показатель эффективности подрядчика по лидгену. Если трафик покупает и хорошо окупается, то так ли важно сколько он стоит?

Если в вашей воронке предусмотрены допродажи, важно также считать, как покупается трафик на протяжении более длительного промежутка времени, чем один месяц.

ХОТИТЕ ТАК ЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ? СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ УДОБНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ.

{ "author_name": "Владимир Акулов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 218486, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Mar 2021 18:25:32 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Достаточно впечатляющие результаты. Любопытно, оказалась ли услуга особенно востребована именно из-за непростых условий прошлого года. 

Ответить
0

Здравствуйте! Частично это конечно повлияло)

Ответить

Комментарии

null