{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по лидогенерации

Ниша: онлайн-школа Артема Мазура

Данный кейс в перегретой нише обучения онлайн-профессии и заработку в интернете.

Мы проработали год с небольшим перерывом на этом рынке и продолжаем сотрудничать с клиентом.

Эксперт - предприниматель Артем Мазур. У Артема своя онлайн-школа, где он обучает специалистов по рекламе в фейсбук и инстаграм. В данном кейсе часто употребляется слово лид (*лид - человек, оставивший свой е-майл и зашедший в воронку продаж вашего бизнеса)

НАЧАЛО

Клиент поставил перед нами следующие задачи:

- Организовать поток лидов на посадочные страницы.

- Сохранить стоимость лида на текущем уровне, либо же сделать так, чтобы она не сильно возросла.

Кампания должна себя окупать с первого месяца. То есть ROMI должен быть положительный сразу.

География: Россия.

ЭТАП 1. Доработка текущих компаний

Первым делом мы оптимизировали текущие кампании которые уже работали:

1) Скорректировали настройки по языкам и географию.

2) Убрали настольные компьютеры из таргета. Как правило, в большинстве ниш мобильный трафик дает более низкую стоимость лида в сравнении с ПК.

3) Изменили частоту показов и просмотров рекламы.

4) Остановили неэффективные аудитории, стоимость лида, у которых была выше остальных.

5) Добавили несколько десятков различных аудиторий.

6) Подключили списки ремаркетинга с ресурсов клиента.

7) Скорректировали демографию. Добавили в исключения тех, кто покупал хуже.

8) Добавили новые ключевые запросы, по которым имет информацию целевая аудитория.

9) Добавили исключения по YouTube-каналы (детские, музыкальные каналы и остальной треш). У нас их сейчас 40 000.

10) Добавили в исключения списки минус слова.

11) Добавили UTM-метки для сквозной аналитики. Так, чтобы в итоге мы видели какие аудитории лучше покупают и какие ролики лучше конвертируют.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДО

Для сравнения приведу данные предшествующих полутора месяцев, с 1 октября по 14 ноября 2019 года.

ВАЖНО: все данные на скриншотах ниже указаны без НДС 20%. Так отображаются цифры в рекламном кабинете Google Ads.

Данный из рекламного кабинета с 1 октября по 14 ноября 2019 года. Владимир Акулов

РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ

Давайте посмотрим на изменения в последующие 5 месяцев.

Результаты из РК с 14 ноября 2019 года по 14 апреля 2020 года Владимир Акулов.
Владимир Акулов

ВЫВОДЫ ПЕРВОГО ЭТАПА

Стоимость конверсии выросла на 20 рублей.

Стоимость клика выросла на 8 рублей.

С первого взгляда может сложиться впечатление, что показатели только выросли. Но важно понимать, что за это время было протестировано 2 креатива (рекламных видеоролика) и 200 различных аудиторий. Многие аудитории мы отключили. При этом оставили только самые эффективные и постоянно добавляли для теста новые.

Также были протестированы десятки тысяч ключевых запросов. Только тестами можно подтвердить или опровергнуть гипотезу.

К сожалению, клиент не разрешил публиковать данные по окупаемости. Но как можете догадаться, окупаемость все эти пять месяцев была на устраивающем клиента уровне. Кампания работала в хороший плюс.

В апреле клиент сделал паузу в рекламных кампаниях для YouTube и вернулся с новым лендингом, с новыми креативными идеями.

ЭТАП 2. Новые кампании, новые лендинг и новые креативы.

Исходные данные второго этапа:

1) Наш новый опыт! Мы постоянно обучаемся и тестируем новые механики продвижения в видеорекламе.

2) Срок 3 месяца: с 1 августа до 31 октября 2020 года.

3) Новый лендинг.

4) Новые креативы (всего 7 штук)

5) Креативы первого этапа (2 ролика) мы отключили

6) Добавили в географию Украину. На первом этапе мы таргетировались только по России.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты второго этапа работы с с 1 августа до 31 октября 2020 года Владимир Акулов
Результаты второго этапа работы с с 1 августа до 31 октября 2020 года Владимир Акулов

ВЫВОДЫ ВТОРОГО ЭТАПА

1) Удалось сохранить стоимость просмотра практически на прежнем уровне: выросла на 9 копеек.

2) Среднюю стоимость лида удалось снизить на 9 рублей или на 7%.

3) Стоимость клика удалось сохранить на прежнем уровне - 37 рублей.

4) Обратите внимание, какие результаты показал новый видеоролик: 91 рублей за лида. В сравнении с самым неэффективным. 169 рублей за конверсию. Разница в 54%! Креативы очень важны в видео рекламе.

5) Также данный креатив показал отличные результаты по показателям VTR (View-through rate). Это показатель просматриваемости видеоролика. Он говорит нам о том, какое количество зрителей продолжили просмотр ролика (не нажали кнопку пропустить). У мультфильма он 26%. Тогда как самый непопулярный креатив показал результат в 15%. Разница значительная!

6) Если у вам онлайн-школа в любой нише или у вас есть обучающий курс, который хотели бы продавать, видеореклама - это, пожалуй, лучший из существующих сейчас инструментов для привлечения новой аудитории в ваш проект.

7) И самое важное - ниша видеорекламы сейчас практически не занята бизнесами. Конкуренция в ней практически отсутствует. Успевайте занять в ней свое место!

Ключевым элементов успеха данного периода является новый формат рекламного креатива, а именно мультипликационный формат. Простым языком мультик с очень крутым сценарием.

Скрин по стоимости лида относительно других роликов. Данные мультика выделены красным. Владимир Акулов

Хотите также или еще лучше? Свяжитесь со мной удобным способом или задайте в комментариях интересующие вопросы.

0
3 комментария
Ангел Балута

noice

Ответить
Развернуть ветку
Alik Semenov

Полезно! Спасибо за кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда