{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: школа социальных танцев. Продвижение школы латиноамериканских танцев в г.Усть-Каменогорск

Как заработать 180 000 тенге за 2 месяца для преподавателя танцев с помощью бесплатных методов продвижения?

На момент начала работ бизнес клиента существовал 5 лет. Публикации выкладывались не систематично, без определенной стилистики.

Желание клиента — сделать аккаунт «живым», полезным. Увеличить активность и продажи.

Цель: осуществить полный набор новой группы по бачате.

Период работы: с 15.01.19 по 15.03.19

Аккаунт до:

В процессе оценки бизнеса были определены следующие цели:

1)Привлечь новую аудиторию — потенциальных клиентов;

2)Повысить вовлеченность старых подписчиков;

3)Увеличить доход самого клиента;

4)Повысить узнаваемость в городе.

Было сделано:

1.Изменена шапка профиля. Название оставила, а аватарку сменила на логотип.

2.Редактированы актуальные сторис, ввели рубрики.

3.Составлен подробный портрет целевой аудитории.

4.Собрана база прямых, косвенных и непрямых конкурентов.

5.Проработан контент-план.

6.Исходя из портрета подключены ручные подписки и лайки, чуть позже добавлены МФ и МЛ с помощью автоматических сервисов.

7.Проработаны релевантные геометки и хэштеги.

8.Составлен план на конкурсы и акции.

Подробнее:

1.Проработана шапка, добавлен оффер, призыв к действию.

Добавлена ссылка для быстрой связи в WhatsApp, Telegram. Убрана ссылка Вконтакте! Цель проследить за потоком клиентов именно из Инстаграм, не смешиваем две соц.сети.

2. Проработаны актуальные сторис. Разработан дизайн и изменены обложки закрепленных сторис.

Созданы несколько рубрик: «Вечеринки», «Отзывы», «Цены», «Как добраться», «Акции», «Сальса-семья», в дальнейшем добавили «Бачата-новый набор».

3. Проработан портрет целевой аудитории для дальнейшей работы с автоматическими сервисами, ручными подписками и лайками. Как говорится: изучи и стреляй прямо в цель, а не трать впустую патроны, не зная, куда стреляешь!

4. Изучены конкуренты прямые, рядом стоящие ниши для дальнейшей проработки контента-плана. Собрана база.

5. Разработан контент-план, добавлены информационные посты, которые закрывали страхи и возражения клиентов. Большой отклик получили посты про преподавателей, жизнь школы, личные рассказы и контент про учеников. Контент-план: 35%-информационный, 40%-полезный, 25%-продающий.

Первая неделя была тестовая — публиковалось по 2 поста в день разного вида контента для выявления активных часов. Смотрела, на какой контент был больший отклик. Исходя уже из этого был составлен контент-план на следующие недели.

Был составлен план на сторис, но в связи с тем, что страница не была заточена только под бизнес, возникла сложность написания конкретного плана. Было решено, что клиент будет снимать минимум 3-5 сторис в день с различными рассказами о личной жизни + несколько сторис на тему танцев. Клиент пренебрегал съемкой сторис со своим участием, что отрицательно сказалось на доверии клиентов к школе танцев.

6. Спустя 1,5 месяца активного и регулярного постинга был подключен автоматический сервис. Настроила автодирект, прописала скрипт для приветственных сообщений с офферов для новых подписчиков.

7. Проработала релевантные, создала уникальный именной хэштеги. Прописала самые популярные места города для использования их в постах и сторис.

8. Провели взаимопиар с профессиональным видеографом. Приход был небольшой, но это были живые подписчики.

9. Была трудность: конкурсы не проводились, так как клиент был негативно к ним настроен. Тоже касалось и прямых эфиров, сторис.

Акция по снижению цены на абонементы по бачате (скидка 10%) откликнулась нескольким новичкам. 2 клиента купили абонементы на пробном занятии.

10. Повысился ER — возросли охваты, вовлеченность, клики по ссылке, запросы в директ.

11. Проработали внешний вид ленты — подписчики отметили, что он стал милым и удобным.

Аккаунт после:

Итоги:

Было заработано 180 000 тенге за 2 месяца работы только бесплатными методами продвижения!

За этот период увеличили количество качественных, потенциальных и активных подписчиков. Сформировали полный набор в группе по бачате.

0
2 комментария
Denis Mayorov

Екатерина, что такое социальные танцы? Больше одного? Типа стриптиз не предлагать? Или старше 60-ти? Пенсионерам в хоровод без очереди?

Ответить
Развернуть ветку
Digital-вакансии
Автор

Денис, вы явно не интересовались данной темой, рекомендую погуглить:) Это латиноамериканские танцы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null