{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Milos Vucicevic

Кейс для мастеров перманентного макияжа. Как за 3 месяца заработать с нуля 486 000 рублей

В этом кейсе расскажу, с помощью чего я привлёк 621 заявок для мастера перманентного макияжа из Иркутска и покажу как поменялась жизнь мастера всего за 3 месяца рекламы.

Салют! На связи Вучичевич Милош. Единственный в России таргетолог, который специализируется только на перманентном макияже и делает мастеров перманентного макияжа богаче с 2019-го года.

Каждый месяц я зарабатываю деньги для 23-х мастеров ПМ в 15 городах России, пяти городов СНГ и трёх стран остального Мира.

Вы не найдёте кейсов по перманентному макияжу через рекламу в Инстаграме с реальной привязкой к деньгам и окупаемостью хотя бы в 10 или 15 раз!

Звучит самонадеянно, но сейчас я всё докажу.

Маленькое предисловие

Наталья, ещё 3 месяца назад работала в крупной студии своего города. У неё не было собственных клиентов и ей приходилось работать за проценты на более известного мастера.

Но внутри она сильно хотела свободы и желание работать на себя. Однако страх остаться без клиентов постоянно мешал ей сделать первый шаг.

Спустя некоторое время она решилась на первый шаг, и она обратилась ко мне по рекомендации.

Резюмирую:

Точка А — заработок в месяц около 40 000 рублей. Своих клиентов вообще не было.

Цель:

— Получать хотя бы 10-15 собственных клиентов на свои услуги по перманентному макияжу через Instagram. Наталья даже не подозревала, что её ждёт впереди.

Подготовка к работе:

Хочу тебя предостеречь. Большинство специалистов будут убеждать тебя в том, что в таргетированной рекламе для перманента и бьюти в целом всё сложно и нужно делать рекламу на конверсии, лид-формы и прочие квизы, но поверь — на деле правильный ответ лежит вообще в другом месте.

Для этого получения результата лично я использую свою секретную механику — и она работает на всех мастерах перманентного макияжа, вне зависимости от региона.

Итак, что я сделал перед стартом данного проекта:

  • Изучил посадочную страницу (Профиль Instagram)

  • Дал рекомендации по оформлению шапки профиля
  • Привязал Whatsapp для рекламы

  • Вместе с Натальей составили предложение для рекламы с двумя необходимыми компонентами (без них результата точно не было бы)
  • Разработал медиаплан, в котором подробно расписал стратегию ведения рекламной кампании.
  • Выдал скрипт продаж. За 2 года работы с мастерами перманентного макияжа, составил авторский и уникальный скрипт, который повышает результаты закрытия клиентов в среднем на 40%.

Целевая аудитория:

Давай разберемся на примере. Какая целевая аудитория для услуги перманентного макияжа ?

— Девушки и женщины у которых физически нет своих бровей

— Девушки, которым надоело краситься по утрам.

— Девушки и женщины которые активно занимаются спортом. Их замучила косметика, которая смывается от пота.

Из всех сегментов я делаю особый упор на девушек, которым надоело краситься по утрам. И это отлично работает.

Стратегия продвижения (карта трафика)

“Сообщения в директ” - лучшая цель, которая подтвердила свою эффективность на 30+ проектах и более чем 3 000 000 ₽ рекламного бюджета.

А если к ней добавить мой уникальный авторский скрипт для закрытия сделки, то это — убийственная связка)

Ход работы:

Однажды эта цель принесла мне приличные результаты. Теперь я использую цель "Сообщения" для получения заявок в Директ на постоянной основе.

Пока конкуренты делают заявки по 500-1000 рублей за единицу результата, я добиваюсь обращения живого человека в Директ по 20 рублей.

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики. Это же касается и креативов.

5 Выводы и общие результаты работы:

За 1-й месяц работы мы заработали = 108 800 рублей.
Деньги не большие, ну уже что-то!
А еще в середине месяца, мастер переехал в свой собственный кабинет. Это маленькая победа, но победа.

За 2-й месяц работы мы заработали: 200 000 рублей.
Только представь, мы сделали X2 уже на второй месяц сотрудничества.

За 3-й месяц работы мы заработали: 178 000 рублей

Теперь считаем все цифры за 3 месяца работы:

• Потрачено: 22 241 Р

• Заработали: 486 000 Р

• 621 живое обращение в Директ

Окупили затраты на рекламу в 21,85 раз, то есть на каждый вложенный рубль получили почти 22 рубля продаж.

Да, это не ядерная физика, но если ты думаешь, что сможешь повторить такой результат самостоятельно — попробуй. Скорее всего, ты вернёшься на эту страницу и напишешь мне, чтобы поработать. Проверено неоднократно;)

Мне понадобилось более 1,5 лет, проектов и слитых денег, чтобы найти идеальную комбинацию, которая работает как часы.


Самое главное:

Точка А - заработок в месяц около 40 000 рублей.

Точка Б - 486 000 Р за 3 месяца с полного нуля. Если посмотреть внимательно скриншоты, то ты увидишь, что запись почти на месяц вперёд.

Планы на будущее:

Я люблю мотивировать своих мастеров и постоянно пробивать потолок в деньгах. В марте мы должны пробить поток 200+

Далее мы повысим средний чек и добавим еще одну рекламу — это позволит получать ещё больше заявок, чтобы увеличить прибыль.

Свободного времени становится всё меньше, а клиентов — всё больше. Наталья уже задумывается о том, чтобы добавить ещё 1 мастера на работу за процент.

Только задумайся, ещё совсем не давно Наталья сама работала за процент, а теперь может искать мастера в свой кабинет.

Советы:

Обычная точка зрения мастеров в этой сфере такая:

“Любому мастеру нужно делать упор на качество своих работ и сервис. Только так ты сможешь расти и твоё сарафанное радио будет разрастаться”. Это — табу!

На дворе уже 2021 год, пора понять, что Instagram — это твоя витрина, которая продаёт результат. Чтобы возникло желание записаться, результаты работы должны вызывать вау-эффект

Если хочешь убедиться, что я говорю правду, то вот тебе видео-отзыв мастера:

Активную ссылку на мастера могу с удовольствием выслать в Директ всем заинтересовавшимся — для этого напишите в мессенджеры которые указаны в моих контактах ниже

А если ты хочешь себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже тебя ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую твою проблему. Поэтому не стесняйся и напиши мне прямо сейчас;)

Мои контакты для связи:

Мой инстаграм: milos_target

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alex Klime

Нет здесь кейса.. есть рекламная статья на тему, посмотрите, какой я крутой.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedin

Кейс в смысле чехол или чемодан?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Это мошенник, единственно что сделал, это пищит такие «кейсы» сам берет оплату и даже креативы сделать не может.
Результат показать не может, потом просто в ЧС клиента кидает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Жаналинов Ильяс

Забавно, хвастовство - увидел, а вот кейса нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedin

Есть какой то регламент, что должен содержать кейс, а что нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Должиков

Отличный кейс, интересно было прочитать 👍

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Колбаскин

такую окупаемость вообще хрен где встретишь кроме инфобиза. Секрет в креативах? Офер у всех одинаковый? 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Секрет в том, что это и есть инфобиз: обещание чуда, а по факту лапша.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл

Это мошенник, единственно что сделал, это пищит такие «кейсы» сам берет оплату и даже креативы сделать не может.
Результат показать не может, потом просто в ЧС клиента кидает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artsiom Lisitsyn

Хороший кейс. Нишевание - это наше всё. Успехов Милош.

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Милош этот мошенник, очень халтурный тип

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Black Jack

Заходят в бар таргетолог, контекстолог и смысловик, а бармен им и говорит:

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Бармен говорит:
- А где четвёртый?
- Кто?
- Суетолог?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Статья полная дичь. Я не знаю какие там у автора "секретные кейсы" и механики, а также куча довольных клиентов, что ему несчастному пришлось ботов регать и самого себя хвалить. Интересно стало, решил пройтись по профилям особо восторженных отзывов. 
Юноша, вы с аудиторией ошиблись на этом сайте. Вам на форумы нужно, там то, что вы ищете.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedin

Виталий, и я бот, и они боты, и вы тоже бот) 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Artsiom Lisitsyn

Виталий, я коллега по "цеху". И этот кейс — это действительно что-то стоящее в интернете, тк я про него много слышал, но тут увидел воочию.
Почему такая кислота прёт из вас?Ноль конструктива, 100% желчи.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedin

Крутой результат, думаю мастера пм тебя разрывают своими заявками, огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Мерси)

Ответить
Развернуть ветку
Easy Delivery

Попробую затестить , спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Прошкин

Хороший кейс! Интересно расписал.
Я всегда думал что в таких нишах спасает только случай)
Однако нет... Буду знать, что не все потеряно)

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Евдокимов

Думаю, что большинство негативных отзывов связаны с тем, что ты халявной информации для внедрения в свой проект не дал)). Хороший кейс, красавчик!)

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо большое) Данный кейс писался исключительно для моих потенциальных клиентов))

А не для маркетологов

Поэтому такой негатив))

Ещё раз спасибо за обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Соколова

Неплохой кейс, хотя такие фразы, как "секретная механика" и "идеальная комбинация" отталкивают немного... Oversale это называется

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Схема простая, такой кейс притупляет вашу бдительность. Вы переводите этому персонажу деньги, креативы он не делает, у него уже есть «рабочие».
Далее идёт слив бюджета, а потом Милош кидает вас в ЧС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алена

Этот таргетолог "М" полный ноль в своем деле. Пишет сам себе положительные отзывы. Будьте осторожны. Не тратьте свои деньги на этого типа. Поддерживаю всех. И это надо совместно писать жалобу по статье мошенничество. Обещания и результат говорят сами за себя.

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Опа, новый троль появился))

С левого аккаунта зашла ещё))

Покажись хоть или напиши мне в личку пообщаемся и узнаем кто из нас полный ноль))

Ах да, душка не хватит)))

И кстати, по поводу отзывов, я могу тебе их лично показать с телефона))

Ответить
Развернуть ветку
Алена

.

Ответить
Развернуть ветку
D Smirnov

Отличный результат!

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null