{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс для мастеров перманентного макияжа. Как за 3 месяца заработать с нуля 486 000 рублей

В этом кейсе расскажу, с помощью чего я привлёк 621 заявок для мастера перманентного макияжа из Иркутска и покажу как поменялась жизнь мастера всего за 3 месяца рекламы.

Салют! На связи Вучичевич Милош. Единственный в России таргетолог, который специализируется только на перманентном макияже и делает мастеров перманентного макияжа богаче с 2019-го года.

Каждый месяц я зарабатываю деньги для 23-х мастеров ПМ в 15 городах России, пяти городов СНГ и трёх стран остального Мира.

Вы не найдёте кейсов по перманентному макияжу через рекламу в Инстаграме с реальной привязкой к деньгам и окупаемостью хотя бы в 10 или 15 раз!

Звучит самонадеянно, но сейчас я всё докажу.

Маленькое предисловие

Наталья, ещё 3 месяца назад работала в крупной студии своего города. У неё не было собственных клиентов и ей приходилось работать за проценты на более известного мастера.

Но внутри она сильно хотела свободы и желание работать на себя. Однако страх остаться без клиентов постоянно мешал ей сделать первый шаг.

Спустя некоторое время она решилась на первый шаг, и она обратилась ко мне по рекомендации.

Резюмирую:

Точка А — заработок в месяц около 40 000 рублей. Своих клиентов вообще не было.

Цель:

— Получать хотя бы 10-15 собственных клиентов на свои услуги по перманентному макияжу через Instagram. Наталья даже не подозревала, что её ждёт впереди.

Подготовка к работе:

Хочу тебя предостеречь. Большинство специалистов будут убеждать тебя в том, что в таргетированной рекламе для перманента и бьюти в целом всё сложно и нужно делать рекламу на конверсии, лид-формы и прочие квизы, но поверь — на деле правильный ответ лежит вообще в другом месте.

Для этого получения результата лично я использую свою секретную механику — и она работает на всех мастерах перманентного макияжа, вне зависимости от региона.

Итак, что я сделал перед стартом данного проекта:

  • Изучил посадочную страницу (Профиль Instagram)

  • Дал рекомендации по оформлению шапки профиля
  • Привязал Whatsapp для рекламы

  • Вместе с Натальей составили предложение для рекламы с двумя необходимыми компонентами (без них результата точно не было бы)
  • Разработал медиаплан, в котором подробно расписал стратегию ведения рекламной кампании.
  • Выдал скрипт продаж. За 2 года работы с мастерами перманентного макияжа, составил авторский и уникальный скрипт, который повышает результаты закрытия клиентов в среднем на 40%.

Целевая аудитория:

Давай разберемся на примере. Какая целевая аудитория для услуги перманентного макияжа ?

— Девушки и женщины у которых физически нет своих бровей

— Девушки, которым надоело краситься по утрам.

— Девушки и женщины которые активно занимаются спортом. Их замучила косметика, которая смывается от пота.

Из всех сегментов я делаю особый упор на девушек, которым надоело краситься по утрам. И это отлично работает.

Стратегия продвижения (карта трафика)

“Сообщения в директ” - лучшая цель, которая подтвердила свою эффективность на 30+ проектах и более чем 3 000 000 ₽ рекламного бюджета.

А если к ней добавить мой уникальный авторский скрипт для закрытия сделки, то это — убийственная связка)

Ход работы:

Однажды эта цель принесла мне приличные результаты. Теперь я использую цель "Сообщения" для получения заявок в Директ на постоянной основе.

Пока конкуренты делают заявки по 500-1000 рублей за единицу результата, я добиваюсь обращения живого человека в Директ по 20 рублей.

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики. Это же касается и креативов.

5 Выводы и общие результаты работы:

За 1-й месяц работы мы заработали = 108 800 рублей.
Деньги не большие, ну уже что-то!
А еще в середине месяца, мастер переехал в свой собственный кабинет. Это маленькая победа, но победа.

За 2-й месяц работы мы заработали: 200 000 рублей.
Только представь, мы сделали X2 уже на второй месяц сотрудничества.

За 3-й месяц работы мы заработали: 178 000 рублей

Теперь считаем все цифры за 3 месяца работы:

• Потрачено: 22 241 Р

• Заработали: 486 000 Р

• 621 живое обращение в Директ

Окупили затраты на рекламу в 21,85 раз, то есть на каждый вложенный рубль получили почти 22 рубля продаж.

Да, это не ядерная физика, но если ты думаешь, что сможешь повторить такой результат самостоятельно — попробуй. Скорее всего, ты вернёшься на эту страницу и напишешь мне, чтобы поработать. Проверено неоднократно;)

Мне понадобилось более 1,5 лет, проектов и слитых денег, чтобы найти идеальную комбинацию, которая работает как часы.


Самое главное:

Точка А - заработок в месяц около 40 000 рублей.

Точка Б - 486 000 Р за 3 месяца с полного нуля. Если посмотреть внимательно скриншоты, то ты увидишь, что запись почти на месяц вперёд.

Планы на будущее:

Я люблю мотивировать своих мастеров и постоянно пробивать потолок в деньгах. В марте мы должны пробить поток 200+

Далее мы повысим средний чек и добавим еще одну рекламу — это позволит получать ещё больше заявок, чтобы увеличить прибыль.

Свободного времени становится всё меньше, а клиентов — всё больше. Наталья уже задумывается о том, чтобы добавить ещё 1 мастера на работу за процент.

Только задумайся, ещё совсем не давно Наталья сама работала за процент, а теперь может искать мастера в свой кабинет.

Советы:

Обычная точка зрения мастеров в этой сфере такая:

“Любому мастеру нужно делать упор на качество своих работ и сервис. Только так ты сможешь расти и твоё сарафанное радио будет разрастаться”. Это — табу!

На дворе уже 2021 год, пора понять, что Instagram — это твоя витрина, которая продаёт результат. Чтобы возникло желание записаться, результаты работы должны вызывать вау-эффект

Если хочешь убедиться, что я говорю правду, то вот тебе видео-отзыв мастера:

Активную ссылку на мастера могу с удовольствием выслать в Директ всем заинтересовавшимся — для этого напишите в мессенджеры которые указаны в моих контактах ниже

А если ты хочешь себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже тебя ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую твою проблему. Поэтому не стесняйся и напиши мне прямо сейчас;)

Мои контакты для связи:

Мой инстаграм: milos_target

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Максим Прошкин

Хороший кейс! Интересно расписал.
Я всегда думал что в таких нишах спасает только случай)
Однако нет... Буду знать, что не все потеряно)

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Спасибо за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Жулик. Халтурный тип, крайне не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Milos Vucicevic
Автор

Ага))

Все факты я предоставил.

Я не позволю никому дискредитировать себя.

А вы получается уже попали на две статьи:
1) Статья 119 УК РФ
2) Статья 128. Часть 2

Юмор это юмор, а угроза и припугивание это уже статья!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Вышло недопонимание, конфликт исчерпан

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда