{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом

Советы для бизнеса с примерами.

По данным Mediascope, ежемесячный охват пользователей из России в Instagram в мае 2020 года составил 59,4 млн пользователей. При этом ежедневно в Instagram заходили 28,3 млн россиян и проводили в среднем на площадке 26 минут в день.

Именно поэтому борьба бизнеса за внимание аудитории в Instagram становится все ожесточеннее. На сегодняшний день нет одной определенной механики, которая будет способствовать продвижению аккаунта в социальной сети. Именно совокупность тактик сработает на увеличение упоминаемости и привлечение внимания целевой аудитории.

Мы собрали 6 способов, комбинация которых поможет в продвижении страницы в Instagram.

  • Публикуйте чаще

Фотографии клиентов/проектов, мемы, небольшие видео - все это относится к потенциально интересному контенту для вашей аудитории. Чтобы выяснить, что точно зайдет, экспериментируйте. Как часто? Публикация в Instagram не реже одного раза в день - это лучшая практика площадки. Крупные бренды, такие как TopShop и H&M, публикуют до двух-трех раз в день.

Так вы узнаете лучшее время для публикации контента и вовлеченности аудитории. Для аналитики активности аккаунта и подписчиков используйте сервисы: Picalytics, Picaton, Feedspy, Popsters или LiveDune.

Пример визуализации и рекомендаций по времени публикации сервиса LiveDune

2. Перекрестно продвигайте свои посты

Кросс-публикация вашего контента на других социальных платформах - это универсальный вариант увеличения охвата ваших публикаций. Например, продвигайте свой контент в Instagram через свои страницы в Facebook и Telegram. Или договоритесь с похожими тематическими блогами для публикации анонса вашего поста и ссылки на основной аккаунт.

3. Сосредоточьтесь на содержании, ориентированном на потребности аудитории

Проанализируйте интересы вашей аудитории, продумайте, что важно знать о вашей компании/продукте, какую схожую полезную информацию вы могли бы донести подписчикам.

Для составления контент-плана ответьте на 7 ключевых вопросов:

  • Кто? - Кто пользуется услугами вашей компании.
  • Что? - В каком случае потребителям понадобится ваш товар/услуга.
  • Где? - При каких условиях покупатели обращаются к товарам вашей категории, какая зона распространения ваших услуг/товаров.
  • Куда? - Куда можно взять товар, что необходимо, чтобы пользоваться вашими услугами.
  • Когда? - Когда возникает потребность в использовании, какие этапы проходит клиент перед покупкой.
  • Почему? - Почему нужны именно ваш товар/услуга, в чем отличие от конкурентов.
  • Как? - Как использовать, как правильно осуществлять взаимодействие с вашей компанией.

4. Поэкспериментируйте с фирменными и отраслевыми хэштегами

Именные брендовые хэштеги упростят навигацию и катализирует обмен между поклонниками компании.

К примеру, хэштег #zotmanpizza можно найти и в корпоративных постах, и в контенте поклонников бренда.

Также используйте смежные тематические хэштеги, но не более 9 штук. И отслеживайте эффективность с помощью сервисов аналитики: Mafluence, Brand24, Mention, Social Studio. Инструменты помогут проанализировать отклик аудитории, определить работающие хэштеги и убрать лишние.

5. Отмечайте бренды, подписчиков и локации

Добавление тегов - все еще работающий способ продвижения аккаунта в Instagram.

  • Отмечайте другие бренды и аккаунты в смежных публикациях. Взаимный репост позволит дополнительно продвинуть страницу и обменяться аудиториями.
  • Отмечайте ваших клиентов. Так вы сможете рассчитывать на репост и дополнительный охват публикаций.
  • Отмечайте локации или мероприятия, которые посещаете. Посты с привязкой к местоположению позволят найти новых потенциальных поклонников и последователей бренда.

6. Публикуйте контент ваших клиентов из Instagram на сайте

Это дополнительный способ увеличить лояльность и конверсию. Когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что у данного бренда есть довольные клиенты. А еще, покупатели смогут лучше представить продукт, когда увидят его в реальной обстановке.

Такой способ, к примеру, активно использует сайт мебели для дома divan.ru.

0
1 комментарий
Анна

Спасибо! Полезно)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда