Агентство MSPR

+1
с 2020

Бывшее PR-агентство Марии Шаховой. Основано в 2014 году, является членом РАСО и входит в рейтинг топ-50 коммуникационных компаний России (НР2К).

6 подписчиков
26 подписок
«PR-агентство Марии Шаховой» провело ребрендинг

Компания сменила название на MSPR и обновила фирменный стиль

11
Кризис не страшен. Как сейчас вести коммуникации бизнесу

Специфика агентства подразумевает работу с несколькими проектами одновременно. И если взять наш пример, то и работу с бизнесом из разных отраслей. Сейчас мы ведем проекты из IT, медицины, недвижимости и финансов. Именно это позволило нам достаточно быстро отследить изменение трендов и выявить актуальные/устаревшие инструменты продвижения. Сейчас вс…

Как запустить корпоративный блог за 6 шагов
22
Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом
Как продвигать аккаунт в Instagram с минимальным бюджетом
11
Как ведут переговоры в разных странах мира и что можно взять на заметку

28% российских предпринимателей рассказали об ухудшении отношений с партнерами из-за онлайн-переговоров, а 72% не считают онлайн-переговоры полноценным эквивалентом личных встреч, как говорится в отчете Accenture и Лаборатории переговорных исследований.

33
Главные заблуждения клиента о PR на старте сотрудничества

Старт – это самый сложный период и для клиента, и для сотрудников агентства. Всегда возникает много вопросов, непониманий, ожиданий – это нормально. Поэтому каждому нашему клиенту мы рассказываем про “СТАРТ” – 5 составляющих эффективной PR-кампании в самом начале.

Как управление репутацией в интернете помогает увеличить показатели прибыли

По данным исследований платформы Globlee, проведенным в 2019 году, 90% потребителей ищут отзывы о товаре или услуге перед покупкой. Большая часть пользователей доверяет этой информации как рекомендации близкого друга.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Мария Шахова, CEO коммуникационного агентства, рассказывает, какие фишки используют B2B- и B2C-компании, чтобы привлечь аудиторию на площадке, дает советы бизнесу, как завладеть вниманием потенциальных читателей и удержать его.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен
Из офлайна в онлайн. PR-тенденции для медицинских компаний в эпоху пандемии

Чем больше в условиях кризиса вы контактируете с обществом, тем лучше. PR теперь один из самых эффективных инструментов продвижения. Все как никогда нуждаются в контенте и потребляют его в невероятных объемах. Для медицинского бизнеса это прекрасная возможность увеличить упоминаемость и повысить свой имидж в глазах наибольшего количества людей. О т…

Из офлайна в онлайн. PR-тенденции для медицинских компаний в эпоху пандемии
Из офлайна в онлайн. IT-тенденции в эпоху пандемии
Из офлайна в онлайн. IT-тенденции в эпоху пандемии

Многие компании сейчас переживают непростые времена: удаленная работа команды, отказ потенциальных и действующих клиентов от сотрудничества, кризис в экономике, бизнесе и внутри себя. Кажется, что нет перспектив. Но они есть! IT-отрасль — это одна из немногих сфер, в которой активные шаги сегодня (особенно в условиях пандемии) приведут к росту бизн…