Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Мария Шахова, CEO коммуникационного агентства, рассказывает, какие фишки используют B2B- и B2C-компании, чтобы привлечь аудиторию на площадке, дает советы бизнесу, как завладеть вниманием потенциальных читателей и удержать его.

«Яндекс.Дзен» — это социальная сеть, которая, в отличие от Instagram, рассчитана на публикацию полноценных текстовых и видеоматериалов. На первое время размещения площадка предоставляет бонусные показы в ленте: отдельно для статей и видео. И это становится хорошим подспорьем для каналов-новичков. А вот от того, какого качества публикуются статьи, соответствует ли текст заголовку, свое фото используется в материале или нет, зависит будущий успех канала.

Важным преимуществом площадки является и то, что «Дзен» позволяет бесплатно размещать ссылки на релевантные сайты в публикациях и прикреплять ссылки на социальные сети в био канала. Поэтому «Яндекс.Дзен» — это хороший вариант для бесплатного продвижения своего бизнеса. Но будьте готовы постоянно тестировать новые форматы, ведь если публикация не заинтересовала, то, увы, по активной ссылке никто не перейдет.

Мы собрали несколько интересных вариантов размещения, которыми активно пользуются B2B- и B2C-компании и при этом привлекают аудиторию.

Статьи на злободневные темы

Такой формат публикаций активно использует «МТС»: как ухаживать за смартфоном, как уберечься от мошенников, онлайн-концерты в поддержку аудитории на самоизоляции и так далее.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Коллаборации с экспертами/блогерами

Таким инструментом активно пользуются косметические бренды, которые выпускают на «Дзен» серию полезного контента для пользователей с советами, инструкциями, рекомендациями. Компании приглашают звездных экспертов и блогеров с сотнями подписчиков в социальных сетях, которые обеспечивают дополнительное продвижение материала на своих страницах.

Эмоциональные тексты, яркие заголовки, интересные истории

Такой формат публикаций используют девелоперы. Тексты вовлекают аудиторию, рисуют яркие картинки в голове. После такого точно захочется перейти на сайт и узнать подробности.

Подзаголовки в статье можно сделать в виде активной ссылки. Так читатель может сразу посмотреть заинтересовавший его продукт, это сократит время на поиск товара на сайте и усилит желание открыть ссылку. Вот как это выглядит.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Варианты сall to action (CTA)

Существует множество триггеров, как привлечь внимание потребителя и побудить к нужному действию. В статье на «Дзене» тоже можно экспериментировать с CTA. Например, использовать яркую иконку, которая будет направлять внимание читателя.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Или в конце статьи можно разместить четкое СТА с ограниченным сроком действия. Временные рамки усиливают желание приобрести товар, перейти по ссылке.

Как бизнес привлекает аудиторию на Яндекс.Дзен

Также в качестве CTA может выступать персональная скидка «только для читателей «Дзена». Лучше всего разместить ее в конце статьи, а в начале рассказать читателям, что в финальном абзаце их ждет подарок. Таким образом вы повысите уровень дочитываний, а это положительно отразится на статистике канала.

Ключевые факторы успеха продвижения бизнес-канала на «Яндекс.Дзен»:

  • Живой стиль изложения и статьи на понятные аудитории темы. Максимум эмоций.
  • Знать свою ЦА, предугадывать ее желания и выгоды.
  • Делать ставку на полезный материал.
  • Использовать собственные фотографии.
  • Узнайте в техподдержке тематику канала, который закрепил за вами «Дзен». Публикуйте материалы в заданном сегменте, но обязательно экспериментируйте с форматами.

Автор- Мария Шахова, CEO PR-агентства Марии Шаховой.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
2121
66
22
11
реклама
разместить
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

1919
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Можно ли нейросети доверить написание текста для сайта?

Дизайн, структура, кнопки — это всё важно, но без смыслового текста сайт не будет работать. И здесь возникает вопрос: поручить это нейросети или обратиться к разработчику? Давайте разбираться, почему это не так просто, как кажется.

99
11
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

1616
22
11
Что-то на сверхдержавном...
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

1919
1818
22
2,8 млн руб./год на 8 сотрудников - это менее 30 тысяч руб./месяц зарплата в среднем. В общем, правильно сделали, что уволили - уверен, на новом месте они смогут получать больше. По поводу скептического настроя в комментариях: про рекламируемый в статье инструмент сказать ровным счётом ничего не могу, но, например, для нормально реализованного бота в телеге с поддержкой апи антропиков и опенаи весь саппорт - посмотреть на агрегированные отчёты два раза в неделю.
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4040
1515
44
Студии графического и веб-дизайна: рейтинг дизайн-агентств 2024 года

Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…

Студии графического и веб-дизайна: рейтинг дизайн-агентств 2024 года
88
День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
1818
1111
11
[]